Сравнение сервисов Worksection и RescueTime

Worksection Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Worksection
(9 отзывов)

RescueTime Есть бесплатный тариф

от RescueTime
(1 отзыв)

Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.

Планирование и контроль проектов для цифровых компаний.

Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.

Подробное описание

WorksectionWorksection

Worksection — это сервис для планирования и контроля задач и проектов.

Наладьте прозрачную коммуникации по проекту между командой и клиентом.

Worksection позволяет:

  • Планировать проекты и задачи
  • Делегировать задачи
  • Контроллировать сроки выполнения
  • Вносить планируемые и фактические затраты
  • Учитывать потраченное время по задачам
  • Учитывать часовые ставки сотрудников
  • Получать отчеты о выполненной работе
  • Вести и фиксировать переписку с клиентом и командой
  • Хранить документы и редактировать их онлайн
  • Доступен на всех мобильных устройствах

Сервисом пользуется более 700 компаний из 16 стран мира.

RescueTimeRescueTime

RescueTime — это автоматический инструмент для отслеживания потраченного времени и внимания, который помогает людям и командам следить за процессами и устранять плохие привычки. Это средство борьбы с информационной перегрузкой и многозадачностью.

На настольных компьютерах программа способна отслеживать стандартные параметры, включая снимки экрана, фиксирование сайтов, программ и прочих элементов, мешающих продуктивной работе. В то же время мобильный клиент умеет выполнять следующие задачи:

  • Точное автослежение за временем работы мобильных приложений.
  • Информация о продолжительности звонков.
  • Информация о посещенных сайтах и потраченного времени.
  • Указание предупреждений и целей для управления процессом работы.
  • Отметки на вехах и выделение достижений.
  • Отчеты с историей производительности для отслеживания прогресса.
  • Параметры конфиденциальности.

Естественно, настольные и мобильные приложения могут прекрасно работать сами по себе, но ещё лучше,если они будут следить за вашими привычками одновременно, ведь устраняя их на одном из устройств, можно снова тратить время на других аппаратах.

RescueTime доложит вам оценку эффективности, выведет рейтинг отвлекающих моментов и категории прямо на мобильном устройстве или ПК. Имеется удобный секундомер для ручного отслеживания, в том числе встреч и упражнений.

Ключевые особенности Pro-версии:

  • Установка оповещений, чтобы подтолкнуть себя к работе или поощрить при выполнении целей.
  • Неограниченные по времени данные.
  • Более быстрая обработка данных.
  • Более подробные отчёты и фильтры.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorksectionWorksection
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Цена от $0 до $99. Пользователей неограниченно. Пробный период — месяц.

RescueTimeRescueTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф Lite. Premium-версия стоит $9 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorksectionWorksection
Google ДискGoogle Диск
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google КалендарьGoogle Календарь
Google ДокументыGoogle Документы
SlackSlack
RescueTimeRescueTime
ZapierZapier
IFTTTIFTTT

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Нет

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Нет
Есть
Информация о запущенных программах 0
Нет
Есть
Создание скриншотов 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 0
Только личные
Достижения и мотивация 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Worksection и RescueTime

WorksectionWorksection
RescueTimeRescueTime

Отзывы о Worksection и RescueTime

WorksectionWorksection

После обнов сервисом не нарадуюсь

Плюсы:

можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта

Минусы:

платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

RescueTimeRescueTime

Позволяет понять куда уходит время, но не даёт никаких решений

Плюсы:

1. Висит в системном трее ничем не беспокоит, можно забыть про него. При этом на сайте сервиса всегда можно посмотреть статистику по используемым сайтам и приложениями.

2. Почти всегда правильно понимает роль посещённых сайтов или приложений: развлечения, работа, личные дела. По умолчанию роли определяются статистически по всем пользователям в системе. Есть возможность переопределить роль, если, к примеру, вы SMM-щик и Facebook для вас это тяжёлая работа.

Минусы:

В бесплатной версии нужно поглядывать на статистику в течение дня, иначе что-то исправить будет поздно. В платной версии эту информацию сообщат отвлекающие уведомления. При этом добиться 100 % продуктивности нереально, но всегда тянет сорваться в гонку за несбыточным. Но это ахиллесова пята всех трекеров, это нужно просто учитывать. Очевидно, организация эффективного рабочего процесса лежит за пределами этого сервиса.

Хороший сервис для тех, кто хочет понять куда уходит время и считает, что сможет сделать для себя выводы и что-то исправить самостоятельно.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!