Сравнение сервисов Worksection и MyPoint

Worksection Есть бесплатный тариф Разработчик прекратил регистрацию и продажу подписки для новых клиентов из России

от ООО «ВОРКСЕКШН»
(60 отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами

MyPoint

от ООО «Решение»
(7 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Онлайн-сервис для управления проектами

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WorksectionWorksection
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Цены от 29 $ до 199 $;. Бесплатный пробный период — 14 дней.

MyPointMyPoint
Минимум 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.

Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.

14 дней бесплатный пробный период.

Интеграции с другими сервисами

WorksectionWorksection
TelegramTelegram
Google ДискGoogle Диск
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
MyPointMyPoint

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Нет
Поиск и фильтры 41
Есть
Нет
Комментарии 25
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Прогнозы 3
Есть
Управление документами 12
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Worksection и MyPoint

WorksectionWorksection
MyPointMyPoint

Отзывы о Worksection и MyPoint

WorksectionWorksection

После обнов сервисом не нарадуюсь

Плюсы

можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта

Минусы

платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

Могу с уверенностью рекомендовать Worksection

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы используем систему постановки задач Worksection с января 2015 года. Используем каждый день в работе, мы ведем более 25 проектов в месяц.

В Worksection активно используем задачи-подзадачи, комментарии, приватные комментарии, которые видят только сотрудники агентства. Мы каждый день используем таймер и понимаем сколько занимают по времени внутренние задачи агентства. Система помогает разложить сложный проект нашего клиента на этапы-подэтапы, проставить сроки и ответственных, сделать проект прозрачным для клиента, чтобы он видел прогресс и понимал кто-что делает и сколько еще осталось.

Мы также активно используем отчеты для того, чтобы показать клиенту, что мы сделали и также для такого чтобы насчитать зарплату для наших сотрудников на основе выполненной работы.

Могу с уверенностью рекомендовать Worksection для digital агентств, для компаний, которым важно считать время своих сотрудников и которые продают время сотрудников своим клиентам.

Хороший выбор для управления командой

Плюсы

удобно назначать задачи и отслеживать их статус

удобный хронометраж

возможность получать уведомления через e-mail

количество пользователей не ограничено

управляемый уровень доступа

календарь

Диаграмма Ганта

удобные отчеты

тех. поддержка на высоком уровне

Минусы

хотелось бы иметь десктопный клиент для работы в offline (но это не критично)

очень помогает в работе над проектами.

Хороший выбор для управления командой

Плюсы

1. ребята постоянно что-то допиливают и с каждым релизом становится все удобнее и удобнее

2. если написать в поддержку, то тебе не только быстро ответят, но и еще решат твою проблему. Даже если она на данный момент не имеет решения, то в ближайшем релизе, а иногда и быстрее, она решается. Вообще это удивительно, но из множества наших обращений практически все были реализованы очень оперативно. Это, кстати, и стало для меня побуждением для написания положительного отзыва.

3. интерфейс удобен, множество мелочей, все рационально, все по делу

4. снимать отчетность (проектному менеджеру по команде и нагрузке по проектам) одно удовольствие

5. циклические задачи реализованы очень удобны, стоит один раз все настроить и можно потом курить бамбук))

Минусы

приложение на андроиде у меня почему-то немного глючило, но грешу больше на Xiomi и левую прошивку, на ios сейчас проблем нет

Спасибо команде Worksection. Реально качественный продукт! Работать одно удовольствие.

Многие системы перебрал за свою проектную деятельность, но для управления проектами сейчас (лично для меня) WS точно лучшая.

MyPointMyPoint

Доверяем

Рекомендую

Плюсы

Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.

Минусы

Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.

Пользуюсь с удовольствием

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый старт

Минусы

Не работает без интернета

Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!

Очень удобная программа!

Рекомендую

Плюсы

1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.

2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.

3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.

Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.

Все что нужно в одном месте :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.

Минусы

-

Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.

По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.

Пользуемся и радуемся, спасибо :)

Работаю полгода - довольна программой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...


2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля


3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.


4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!


5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.

Минусы

1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.


2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.

Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Worksection

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MyPoint

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!