Сравнение сервисов Worksection и Glip

Worksection Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Worksection
(12 отзывов)

Glip Есть бесплатный тариф

от Glip
(Нет отзывов)

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Планирование и контроль проектов для цифровых компаний.

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Подробное описание

WorksectionWorksection

Worksection — это сервис для планирования и контроля задач и проектов.

Наладьте прозрачную коммуникации по проекту между командой и клиентом.

Worksection позволяет:

  • Планировать проекты и задачи
  • Делегировать задачи
  • Контроллировать сроки выполнения
  • Вносить планируемые и фактические затраты
  • Учитывать потраченное время по задачам
  • Учитывать часовые ставки сотрудников
  • Получать отчеты о выполненной работе
  • Вести и фиксировать переписку с клиентом и командой
  • Хранить документы и редактировать их онлайн
  • Доступен на всех мобильных устройствах

Сервисом пользуется более 700 компаний из 16 стран мира.

GlipGlip

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.

Возможности Glip:

  • Неограниченное число коллег.
  • Гостевые пользователи.
  • Команды и проекты.
  • Командные календари.
  • Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
  • Заметки.
  • Совместное редактирование документов.
  • Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
  • Почтовые вложения.
  • Совместное использование ссылок и архивирование.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Dropbox и GDrive.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorksectionWorksection
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Цена от $0 до $99. Пользователей неограниченно. Пробный период — месяц.

GlipGlip
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $5 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorksectionWorksection
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
Google КалендарьGoogle Календарь
Google ДокументыGoogle Документы
SlackSlack
GlipGlip
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Нет
Шаблоны проектов 1
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Нет
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Worksection и Glip

WorksectionWorksection
GlipGlip

Отзывы о Worksection и Glip

WorksectionWorksection

После обнов сервисом не нарадуюсь

Плюсы:

можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта

Минусы:

платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

Приятная рабочая атмосферка

Плюсы:

Удобный интерфейс и планирование

Минусы:

На фоне конкурентов смотрится чересчур стандартным (но это уж не совсем минус)

Сначала может показаться, что сервис слишком дорогой или в нём не хватает нужных функций под конкретные задачи. Но нужны ли они? Мне оказались ненужными, я купил версию подешевле, но мне хватает всех тех опций, которые попали туда. Работа с файлами, задачами, отчётами и календарём довольно удобна сама по себе, не доставляет больших неудобств. Разработчикам спасибо.

Хороший выбор для управления командой

Плюсы:

1. ребята постоянно что-то допиливают и с каждым релизом становится все удобнее и удобнее

2. если написать в поддержку, то тебе не только быстро ответят, но и еще решат твою проблему. Даже если она на данный момент не имеет решения, то в ближайшем релизе, а иногда и быстрее, она решается. Вообще это удивительно, но из множества наших обращений практически все были реализованы очень оперативно. Это, кстати, и стало для меня побуждением для написания положительного отзыва.

3. интерфейс удобен, множество мелочей, все рационально, все по делу

4. снимать отчетность (проектному менеджеру по команде и нагрузке по проектам) одно удовольствие

5. циклические задачи реализованы очень удобны, стоит один раз все настроить и можно потом курить бамбук))

Минусы:

приложение на андроиде у меня почему-то немного глючило, но грешу больше на Xiomi и левую прошивку, на ios сейчас проблем нет

Спасибо команде Worksection. Реально качественный продукт! Работать одно удовольствие.

Многие системы перебрал за свою проектную деятельность, но для управления проектами сейчас (лично для меня) WS точно лучшая.

Повысили эффективность и увеличились в 3 раза благодаря Worksection

Плюсы:

Компания более 30 человек. Использование более 2-х лет

Функциональность в простом интерфейсе.

-идеально выполняет функцию проектного менеджера, заточена именно под это. Что делает эту функцию более продуманной, чем у компаний желающих сделать "комплексный" функционал.

-простота же позволяет легко вводить новых людей. Не нужно никакого спец.обучения.

Цена и возможности!

Позволяет иметь неограниченное количество "компаний", "проектов" и "сотрудников" при очень небольшой оплате. МАКСИМАЛЬНЫЙ тариф - сейчас всего 120 долларов (при учете скидки при оплате на год). И ты ничем не ограничен и не ущемлен.

Гибкость функционала.

Для небольшой компании позволит создать отдельный отдел "продаж" и использовать как crm инструмент. Тоже относиться и к бизнес-процессам, через повторяющиеся задачи можно прописать движения по бизнес-процессу.

Мобильная версия.

Постоянные обновления.

Долго выбирали систему управления проектами. Проекты у нас длительные и с большим количеством участников и задач.

Выбрали Worksection как самое простое и при этом функциональное решение. Это позволило значительно увеличить объем проектов и взять под полный контроль происходящее в компании.

При этом "продажи" выделили отдельно - тоже в простую crm систему. Теперь аккаунты и продажники входят в разные системы, каждая из которых интуитивно понятна и заточена под свое. Поэтому нет затрат на обучение сотрудников более сложным системам и разграничением прав.

Отличная цена. Максимальный комплект 250 гб и неограниченное количество "проектов", "компаний" и "людей" на аккаунте, делают эту программу наиболее выгодной - сейчас это 120 $ в месяц с учетом скидки при оплате за год. Это полная свобода и честность - ведите хоть 10 разных компаний и 1000 человек.

Радуют постоянные интересные обновления!

Отличный инструмент для интернет-компании

Плюсы:

Классные чеклисты

тайм-трекер и почасовые ставки

удобные отчеты о выполдненных задачах

Минусы:

Хотелось бы больше еще планирования нагрузки на сотрудников

Не мыслим жизни нашей компании без Worksection. У нас постоянный поток новых заказов и новых клиентов, порядка 30-40 в месяц, мы бы давно сошли с ума если бы не удобное управление ими!

GlipGlip

Нет никаких отзывов от пользователей Glip.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!