Сравнение сервисов Worksection и Any.DO

Worksection Есть бесплатный тариф Разработчик прекратил регистрацию и продажу подписки для новых клиентов из России

от ООО «ВОРКСЕКШН»
(60 отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами

Any.DO Есть бесплатный тариф

от Any.do, Inc
(4 отзыва)

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Онлайн-сервис для управления проектами

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WorksectionWorksection
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Цены от 29 $ до 199 $;. Бесплатный пробный период — 14 дней.

Any.DOAny.DO
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия. Стоимость премиум-подписки начинается от 5,99 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

WorksectionWorksection
TelegramTelegram
Google ДискGoogle Диск
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
Any.DOAny.DO
SlackSlack

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Прогнозы 3
Есть
Управление документами 12
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Worksection и Any.DO

WorksectionWorksection
Any.DOAny.DO

Отзывы о Worksection и Any.DO

WorksectionWorksection

После обнов сервисом не нарадуюсь

Плюсы

можно править доки прямо в коментах к задачам. Хорошая система напоминаний. Удобная диаграмма Ганта

Минусы

платная)

Порадовало то что теперь можно вставлять картинки и листалку после обнов за 2016 год, самому было неудобно перелистывать коментарии, особенно когда в задаче присутствуют 30 человек. Сервисом ворксекшн пользуюсь уже второй год используя стандартный пакет. Понравился интуитивно понятный интерфейс. Потраченных денег стоит. Программа за все это время не давала сбой. Файлы загружаются моментально. Так как у меня маленький штат ит-работников и нет возможности расширять штатный персонал часто пользуюсь услугами фрилансеров и ворксекшен помогает мне воссоединить всех в один коллектив и работать над одним проектом сообща избегая конфузов и срыва сроков сдачи проектов. Также радует очень удобное распределение прав доступа и постоянные обновление которые улучшают качество работы.

Могу с уверенностью рекомендовать Worksection

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы используем систему постановки задач Worksection с января 2015 года. Используем каждый день в работе, мы ведем более 25 проектов в месяц.

В Worksection активно используем задачи-подзадачи, комментарии, приватные комментарии, которые видят только сотрудники агентства. Мы каждый день используем таймер и понимаем сколько занимают по времени внутренние задачи агентства. Система помогает разложить сложный проект нашего клиента на этапы-подэтапы, проставить сроки и ответственных, сделать проект прозрачным для клиента, чтобы он видел прогресс и понимал кто-что делает и сколько еще осталось.

Мы также активно используем отчеты для того, чтобы показать клиенту, что мы сделали и также для такого чтобы насчитать зарплату для наших сотрудников на основе выполненной работы.

Могу с уверенностью рекомендовать Worksection для digital агентств, для компаний, которым важно считать время своих сотрудников и которые продают время сотрудников своим клиентам.

Хороший выбор для управления командой

Плюсы

удобно назначать задачи и отслеживать их статус

удобный хронометраж

возможность получать уведомления через e-mail

количество пользователей не ограничено

управляемый уровень доступа

календарь

Диаграмма Ганта

удобные отчеты

тех. поддержка на высоком уровне

Минусы

хотелось бы иметь десктопный клиент для работы в offline (но это не критично)

очень помогает в работе над проектами.

Any.DOAny.DO

Продуманный планировщик

Плюсы

Кроссплатформенная - есть приложение для телефона, можно работать через браузер на ПК.

Облачная - данные синхронизируются с любыми вашими устройствами.

Бесплатного функционала хватает, чтобы перекрыть большинство необходимых функций (если не планируете прикреплять файлы к напоминаниям - то free версия подойдет на 100%).

Для меня самым большим плюсом является "планирование задач" - т.е. все что накопилось можно за 2-3 минуты распределить по дням: "про это напомнить через 2 дня, а это надо сделать завтра"

Полностью перешел на @Any.DO с Google Calendar.

Минусы

Так как пользуюсь бесплатной версией, иногда мешают всплывающие окна с предложением приобрести полную версию.

Но это происходит не часто, так что вполне терпимо.

Рекомендую тем, у кого много задач и нужно не просто их "записать и забыть", а "постепенно выполнять".

Пробовал многое, остановился на нём

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильная и десктоп версия синхронизируются. Интеграция с Ватсап, приходят сообщения от сервиса о задачах в чат, от туда же можно перекинуть сообщение и создать задачу. Удобная разбивка колонок на неделю в десктоп версии, задачи можно перекидывать в режиме drag'n'drop по колонкам. Помощник планирования, если остались не завершенные задачи, утром с помощью помощника, который выводит последовательно задачи можно одним касанием перетащить её на определенную часть дня сегодня, на завтра, на неделю и т.д. или выполнить, если забыли это отметить вчера. Регулярные задачи, к примеру создать Оплаты и не забыть про кварплату, страховку или продлить PS+ :) Список покупок и продаж, ещё много чего в простом и удобном интерфейсе всегда на рабочем месте и в кармане. Есть возможность переадресации и работа в команде, но я не пользовался, применяю исключительно для себя и да, есть режим концентрации на задаче, деревья вроде выращивать :) но думаю тоже не популярная функция...

Минусы

Безграничное планирование на день, смена цветов и ещё ряд функций в платной версии, но для хорошего планировщика и задачника, 500+ рублей за год, посильные деньги...Однако платная версия даёт очень мало, практически полный функционал есть в бесплатной.

Использую почти 2 года мобильную версию и декстоп. Уже много лет отошёл от блокнотов и бумаги, была целая куча других программ и очень даже не плохих, к примеру в старых Андройдах от Самсунг был отличный планировщик, который синхронизировал не только задачи из Exchange, но и отмеченные флажками письма к выполнению, с почтой было очень удобно, но потом его не стало...и попробовав многое, остановился именно на Any.do, жену тоже подсадил ;)

Простой список дел

Если на день огромное количество мелких дел, которые держать в голове невозможно и при этом нужна только фиксация и напоминания, то сервис идеально подойдет. Помогает спланировать дела на несколько дней или отложить на когда-нибудь. Не подойдет для ведения проектов или крупных задач, хотя все необходимое в нем есть.

Хорошее приложение для моих целей

Плюсы

Удобный интерфейс, навигация по приложению и сайту.

Все необходимые функции для повседневного использования есть в наличии.

Планирование задач удобное и отнимает всего лишь пару минут, что в других приложениях занимало до 20 минут.

Синхронизация.

Выбор темы оформления.

Гибкие настройки.

Минусы

В принципе, минусов не обнаружено, может какой-то мелкий минус и есть, но он не значительный и на мой выбор Any.do, как лучшего приложения, не повлиял.

Данный сервис рекомендовать можно каждому, кто ведет список задач или пользуется напоминаниями, кому интересно удобное управление и легкость добавления и редактирования задач. Одно приложение подходит как для бизнес задач и напоминаний, так и для домашних, повседневных. У меня свой интернет-магазин и когда мне необходимо обработать заказ в другое время, то я просто добавляю "напоминалку" и она вовремя заставляет меня начать обработку. Общее впечатление о сервисе 5/5, по сравнению с другими приложениями, которые очень похожи, но так или иначе, какой-то функции для моих потребностей не хватало. На @Any.Do перешел недавно, но уже успел оценить все плюсы приложения и сервиса, у меня полная версия, так что всплывающие окна не беспокоят и легко можно не отвлекаться от добавления задач и напоминаний...

В платной версии понравилось прикрепление файлов, иногда таким вариантом необходимо воспользоваться, а затем поделиться списком или напоминанием с другим человеком. В нашей семье приложением пользуются три человека, моя мама, жена и я. Большим плюсом здесь является то, что можно делиться списком задач, либо другим списком.

Хотел еще написать про список покупок, которым пользуется жена, но это уже получится длинный-длинный текст, так как ей нравится использовать его, когда она покупает на день рождение или подобный праздник все необходимое.

Спасибо владельцам сервиса за прекрасное приложение.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Worksection

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Any.DO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!