Сравнение сервисов WorkflowMax и Thymer

Сравнение WorkflowMax и Thymer
Почему WorkflowMax побеждает Thymer по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

WorkflowMax

от WorkflowMax
(0 отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Thymer Есть бесплатный тариф

от Stunf
(0 отзывов)

Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
ThymerThymer

Thymer — это лёгкая онлайн-система для управления проектами, временем и планирования работы с эффективным интерфейсом. С помощью неё можно составлять списки задач, проекты, прикреплять теги, формировать отчёты, создавать команды и др.

Функциональные возможности Thymer:

  • Горячие клавиши.
  • Создание задач с метками времени, тегами.
  • Делегирование задач.
  • Повторы задач.
  • Объединение задач.
  • Настройки позиции задач в списке.
  • Добавление заметок и обсуждение задач.
  • Списки задач, в том числе завершённых.
  • Логирование времени.
  • Поиск задач.
  • Настройки проектов.
  • Лента событий.
  • Дедлайны.
  • Отчёты.
  • Напоминания.
  • Создание задач посредством писем.
  • SSL-защита.
  • Обмен документами.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
ThymerThymer
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (4 проекта, 1 пользователь, 100 МБ, без тайм-менеджмента и напоминаний) и платные, от $25.95 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
ZendeskZendesk
ThymerThymer

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
Thymer
Да, мне подходит Thymer
Нет, мне всё равно нравится Thymer
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Thymer

WorkflowMaxWorkflowMax
ThymerThymer

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!