Сравнение сервисов WorkflowMax и Smarty Pro

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Smarty Pro

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
Smarty ProSmarty Pro

Smarty Pro — это многопользовательская онлайн-система для развития Вашего бизнеса. Сервис позволяет вести проекты, пополнять базу контактов, оптимизировать бизнес-процессы, работать с персоналом, осуществлять электронный документооборот и многое другое.

Что отличает Smarty Pro?

  • Гибкость сервиса позволяет подстраивать элементы программы под управление Вашими бизнес-процессами.
  • Настройка цветов и размеров карточек ускоряет ориентацию в разделах с проектами и контактами.
  • Этапы продаж и бизнес-процессов находятся в верхней части интерфейса и всегда перед глазами пользователя.
  • Всплывающие подсказки облегчают обучение персонала и также поддаются настройке.
  • Гибкая система прав позволяет разграничивать полномочия между пользователями на уровне как одного офиса, так и нескольких стран.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
Smarty ProSmarty Pro
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 500 руб. в месяц за каждого пользователя.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box
Smarty ProSmarty Pro

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
0

Планирование

Напоминания 0
Есть
Нет
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Нет
Общие календари 0
Есть
Нет
Таймер 0
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Нет
Организация встреч 0
Нет
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Smarty Pro

WorkflowMaxWorkflowMax
Smarty ProSmarty Pro

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!