Сравнение сервисов WorkflowMax и NimbleSchedule

Сравнение WorkflowMax и NimbleSchedule
Почему WorkflowMax побеждает NimbleSchedule по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

WorkflowMax

от WorkflowMax
(0 отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

NimbleSchedule

от Nimble Software Systems
(0 отзывов)

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
NimbleScheduleNimbleSchedule

NimbleSchedule — это онлайн-сервис для сжатия утомительного процесса в считанные минуты. Это универсальный и простой в использовании инструмент для построения простых графиков или планирования сложных задач.

Многие продукты для планирования ставят телегу впереди лошади, зачастую их основная цель заключается в заполнении пробелов в календарях. В результате, время расходуется на утомительные задачи, такие как отслеживание графиков. NimbleSchedule предлагает новый подход к решению старой проблемы. Сервис помогает вовлечь команду в процесс планирования без необходимости вмешательства в процесс работы.

Основные характеристики сервиса NimbleSchedule:

  • Поддержка нескольких локаций и часовых поясов.
  • Сдвиги во времени.
  • Уведомления по электронной почте и текстовыми сообщениями.
  • Веб-доступ.
  • Поддержка Drag and Drop при планировании.
  • Мобильные приложения.
  • Отчётность.
  • Планирование работы сотрудников.
  • Авто-планировщик с рейтингом приоритетов.
  • Авто=предупреждения при сверхурочной работе, максимальное число часов в неделю и т.д.
  • Бесплатная настройка и поддержка.
  • Экспорт заработной платы.
  • Сверхурочные лимиты.
  • Интегрированная фиксация времени.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Синхронизация времени в веб-версии и на мобильных устройствах.
  • Синхронизация с календарём Facebook..
  • PTO-запросы.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
NimbleScheduleNimbleSchedule
Минимум 1 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $1 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
ZendeskZendesk
NimbleScheduleNimbleSchedule
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Есть
Таймер
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Цели
Есть
Расписание
Есть
Производительность сотрудника
Есть
Число сотрудников
75

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
NimbleSchedule
Да, мне подходит NimbleSchedule
Нет, мне всё равно нравится NimbleSchedule
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и NimbleSchedule

WorkflowMaxWorkflowMax
NimbleScheduleNimbleSchedule

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!