Сравнение сервисов WorkflowMax и Ximble

WorkflowMax
Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Ximble
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Подробное описание

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.
WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.
Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.
Основные характеристики WorkflowMax:
- Полноценное решение для управления рабочим процессом.
- CRM-функциональность.
- Оценка эффективности.
- Управление клиентами.
- Управление проектами.
- Калькуляция.
- Отслеживание времени.
- Управление документами.
- База клиентов и подрядчиков.
- Выставление счетов.
- Мощные пользовательские отчёты.
- Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
- Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
- 24/7 поддержка.
- Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
- Планирование работы персонала.

Ximble (ранее NimbleSchedule) — это онлайн-сервис для сжатия утомительного процесса в считанные минуты. Это универсальный и простой в использовании инструмент для построения простых графиков или планирования сложных задач.
Многие продукты для планирования ставят телегу впереди лошади, зачастую их основная цель заключается в заполнении пробелов в календарях. В результате, время расходуется на утомительные задачи, такие как отслеживание графиков. Ximble предлагает новый подход к решению старой проблемы. Сервис помогает вовлечь команду в процесс планирования без необходимости вмешательства в процесс работы.
Основные характеристики сервиса Ximble:
- Поддержка нескольких локаций и часовых поясов.
- Сдвиги во времени.
- Уведомления по электронной почте и текстовыми сообщениями.
- Веб-доступ.
- Поддержка Drag and Drop при планировании.
- Мобильные приложения.
- Отчётность.
- Планирование работы сотрудников.
- Авто-планировщик с рейтингом приоритетов.
- Авто=предупреждения при сверхурочной работе, максимальное число часов в неделю и т.д.
- Бесплатная настройка и поддержка.
- Экспорт заработной платы.
- Сверхурочные лимиты.
- Интегрированная фиксация времени.
- Поддержка нескольких валют.
- Синхронизация времени в веб-версии и на мобильных устройствах.
- Синхронизация с календарём Facebook..
- PTO-запросы.
Цены


Интеграции с другими сервисами









Возможности





