Сравнение сервисов WorkflowMax и CallTracking

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box
CallTrackingCallTracking
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и CallTracking

WorkflowMaxWorkflowMax
CallTrackingCallTracking

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!