Сравнение сервисов WorkflowMax и Звонков

Сравнение WorkflowMax и Звонков
Почему Звонков побеждает WorkflowMax по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

WorkflowMax

от WorkflowMax
(0 отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Звонков True info Актуальная информация

от OOO «Ваша Поддержка»
(0 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
ЗвонковЗвонков

Звонков — это простой и эффективный инструмент для автоматизации холодных звонков. Основная цель сервиса — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

«Звонков» позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

«Звонков» помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников (которым для работы нужен только браузер и гарнитура).

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
ЗвонковЗвонков
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
ZendeskZendesk
ЗвонковЗвонков
DropboxDropbox

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Есть
Автозвонки
Нет
Есть
Запись разговоров
Нет
Есть
Интеграция электронной почты
Нет
Есть
Захват лидов
Есть
Есть
Сегментация лидов
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Фильтры
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный
Учет рабочего времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
Звонков
Да, мне подходит Звонков
Нет, мне всё равно нравится Звонков
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Звонков

WorkflowMaxWorkflowMax
ЗвонковЗвонков

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!