Сравнение сервисов WorkflowMax и Brightpod

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Brightpod Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и учёта рабочего времени под нужды маркетинговых служб.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-сервис для управления проектами и учёта рабочего времени под нужды маркетинговых служб.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
BrightpodBrightpod

Brightpod — это онлайн-служба для функционального управления проектами и отслеживания потраченного времени под нужды маркетинговых служб.

Возможности Brightpod:

  • Ведение задач.
  • Комментирование задач.
  • Типы задач.
  • Внесение задач с помощью email.
  • Недельное планирование заданий.
  • Приоритеты для задач.
  • Уведомления с приоритетами.
  • Делегирование задач.
  • Установка меток времени.
  • Диаграмма эффективности в режиме реального времени.
  • Добавление времени в задачу.
  • Обмен сообщениями и файлами.
  • Добавление сообщений и файлов при помощи email.
  • Календарь с поддержкой Drag and drop при работе с задачами и событиями.
  • Умные фильтры.
  • Бэкап проектов.
  • Интеграция с Google Drive, Dropbox и Box.
  • Брендирование сервиса.
  • Изображения в профилях.
  • Поддержка нескольких языков, включая русский.
  • Маркетинговое планирование.
  • Персонализация проектов.
  • Управление ресурсами.
  • Экспорт отчётов в PDF.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
BrightpodBrightpod
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченный бесплатный тариф (2 проекта, 3 пользователя и 100 МБ в облаке). Платные — от $29 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box
BrightpodBrightpod
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box

Возможности

Только различия

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
3

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Rovertask

Rovertask Премиум аккаунт
Таск-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
Brightpod
Да, мне подходит Brightpod
Нет, мне всё равно нравится Brightpod
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Brightpod

WorkflowMaxWorkflowMax
BrightpodBrightpod