Сравнение сервисов WorkflowMax и Brightpod

Сравнение WorkflowMax и Brightpod
Почему WorkflowMax побеждает Brightpod по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

WorkflowMax

от WorkflowMax
(0 отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Brightpod Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и учёта рабочего времени под нужды маркетинговых служб.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-сервис для управления проектами и учёта рабочего времени под нужды маркетинговых служб.

Подробное описание

WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
BrightpodBrightpod

Brightpod — это онлайн-служба для функционального управления проектами и отслеживания потраченного времени под нужды маркетинговых служб.

Возможности Brightpod:

  • Ведение задач.
  • Комментирование задач.
  • Типы задач.
  • Внесение задач с помощью email.
  • Недельное планирование заданий.
  • Приоритеты для задач.
  • Уведомления с приоритетами.
  • Делегирование задач.
  • Установка меток времени.
  • Диаграмма эффективности в режиме реального времени.
  • Добавление времени в задачу.
  • Обмен сообщениями и файлами.
  • Добавление сообщений и файлов при помощи email.
  • Календарь с поддержкой Drag and drop при работе с задачами и событиями.
  • Умные фильтры.
  • Бэкап проектов.
  • Интеграция с Google Drive, Dropbox и Box.
  • Брендирование сервиса.
  • Изображения в профилях.
  • Поддержка нескольких языков, включая русский.
  • Маркетинговое планирование.
  • Персонализация проектов.
  • Управление ресурсами.
  • Экспорт отчётов в PDF.

Цены

WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
BrightpodBrightpod
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченный бесплатный тариф (2 проекта, 3 пользователя и 100 МБ в облаке). Платные — от $29 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
FreshdeskFreshdesk
ZendeskZendesk
BrightpodBrightpod
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
3

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
WorkflowMax
Да, мне подходит WorkflowMax
Нет, мне всё равно нравится WorkflowMax
Баллы: 0
или
Brightpod
Да, мне подходит Brightpod
Нет, мне всё равно нравится Brightpod
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WorkflowMax и Brightpod

WorkflowMaxWorkflowMax
BrightpodBrightpod

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!