Про Воркер
Плюсы
Сервис позволяет в удобном виде контролировать работу сотрудников, измерять ее эффективность.
Минусы
Интерфейс очень простой
Очень удобный сервис. Все понятно и просто.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.
Полнофункциональный пробный период до 1 месяца. Цены от 210 руб до 290 руб в месяц за одного сотрудника
Сервис позволяет в удобном виде контролировать работу сотрудников, измерять ее эффективность.
Интерфейс очень простой
Очень удобный сервис. Все понятно и просто.
Удобный и понятный функционал, самые необходимые отчеты для анализа работы сотрудников. Плюс в том, что можно использовать в скрытом и открытом режимах. Разработчики делают упор на конфиденциальность передаваемых данных, что является важным для нашей компании.
Пока не выявлено
За короткий срок сервис выявил нарушения дисциплины в отделе продаж. Рекомендую к использованию.
Интерфейс приятный, простой, есть русский язык
Пока не обнаружено
Тестируем, пока полет нормальный
Четкий, понятный интерфейс. Отличнаяя поддержка, понятная инструкция. Возможность проводить разные виды аналитики
не обнаружено
С помощью системы удается решить вопрос с перераспределением задач по сотрудникам. Теперь высокооплачиваемые сотрудники занимаются только сложными и интересными задачами.
Для нас преимуществами WorkPoint являются:
Интуитивно понятный интерфейс
Простота использования, минимальные сроки обучения новых сотрудников
Качественная и быстрая обратная связь от техподдержки
Наглядность загрузки ресурсов
Соотношение цена/качество
Получение отчётности в режиме on-line
Прозрачность трудозатрат и занятость каждого сотрудника
Не выявили
После внедрения WP в компании структурировался процесс ведения проектов и таймшитирования. Стали прозрачны и понятны трудозатраты каждого сотрудника на отдельные задачи и проекты в целом. Теперь каждый участник нашей команды видит свою загрузку и может лучше планировать свой рабочий график, менеджер проекта может создавать необходимые отчеты одному или нескольким проектам, вести и анализировать бюджет проекта и с большей точностью прогнозировать итоговые трудозатраты, руководство компании получает всю необходимую отчётность в режиме on-line.
Сервис — просто бомба для управленческой отчетности в проектных студиях.
Можно легко и быстро доставать любую цифру по ресурсам (утилизация, капасити и тд) и проектам / финансам.
Из-за классных отчетов, которые можно строить быстро, нашли и исправили много «утечек денег». Саппорт оперативный, очень терпеливый и помогает — однажды даже сделали доработку функциональности сервиса под нас.
Возможность добавлять в сервис кастомные поля и вычисляемые формулы делает сервис очень удобным при использовании в существующих процессах компании — не нужно было их переделывать.
Работа благодаря сервису стала посчитанной и более прозрачной, а значит — управляемой и эффективной.
Иногда спотыкаемся об интерфейс и сценарии работы «по умолчанию» — например, при добавлении задачи в проект в нее всегда можно списывать время и эту возможность нужно убирать — это не критичный недостаток сервиса.
Иногда мешают разные представления данных в отчетах: например, финданные строятся с учетом задач проекта, но кастомные поля из сущности «задачи» не подтягиваются. Это лишает нас возможности видеть всю-всю инфу в одном отчете, но я понимаю разработчиков сервиса: если добавить такую гибкость и разрешить любым полям взаимодействовать с любыми сущностями, то сервис станет сложным.
Очень хочется кроме ресурсного планирования иметь в воркпоинте еще внутренний проектный план (интегрированный гантт), но это не минус, а скорее хотелка))). для управленческих выводов достаточно ресурсного плана — а эту функцию воркпоинт выполняет хорошо.
Классный сервис, который советую всем для улучшения качества решений и финпоказателей
Спасибо за информацию!