Сравнение сервисов Workboard и ClickClient

Workboard Есть бесплатный тариф

от Workboard Inc
(2 отзыва)

Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.

Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.

Облачная система комплексной автоматизации бизнес-процессов.

Подробное описание

WorkboardWorkboard

Workboard — это сервис, который подходит для тех людей, которые управляют командами, а не проектами. Он обеспечивает лёгкую подотчётность и скорость высокоэффективной команды. Часто именно оторванные от работы сотрудники могут активно подрывать бюджет и достижение целей, с ними как раз и позволит бороться данный сервис. Workboard позволяет соединять командные цели к прозрачным спискам. Они автоматически учитываются в отчётах о движении проекта. Системы командных показателей ориентируют всех на достижение целей и улучшение обратной связи.

Сервис включает в себя передовые методы управления: ключевые результаты (OKR), управление по объективным показателям (МВО) и методы достижения своей цели (GTD). Эти методы ещё проще реализовать, поскольку цели ссылаются на людей, их действия и прогресс работы. Workboard идеально подходит для всех типов бизнеса: продажи, маркетинг, развитие, финансовые услуги, правовые вопросы и др.

Основные характеристики Workboard:

  • Постановка целей и приоритетов.
  • Вход в цикл, в процесс движения работы.
  • Делегирование и обмен пунктами действий.
  • Комментарии и совместная работа.
  • Мониторинг своих пунктов действий и просмотр командных.
  • Значки обратной связи.
  • Получение автоматических отчётов о еженедельном состоянии.
  • Постановка задач, определение приоритетов, измерение прогресса.
  • Бесплатные мобильные приложения.
  • Неограниченное число команд и членов.
  • Ожидаемые результаты, документы и обсуждения.
ClickClientClickClient

ClickClient — это облачный сервис автоматизации бизнес-процессов. Решение сочетает в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса.

Некоторые из возможностей ClickClient:

  • Проект менеджер.
  • CRM система.
  • Файловое хранилище.
  • ERP — система планирования ресурсов предприятия.
  • WMS — система управления складом товаров\услуг предложений.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Всего более 50 инструментов по цене 2х чашек кофе.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorkboardWorkboard
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 10 человек) и платные, от $9 за пользователя в месяц.
ClickClientClickClient
Минимум 390
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны тарифы по подписке и лицензии для установки на сервер.

Интеграции с другими сервисами

WorkboardWorkboard
ClickClientClickClient
JivoSiteJivoSite
ГравителГравител
WordPressWordPress
NeoPhoneNeoPhone
ZendeskZendesk
LiveChatLiveChat
Платформа LPПлатформа LP
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
MailChimpMailChimp
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
CalltouchCalltouch
UMI.CMSUMI.CMS
ВекторТелВекторТел
UnbounceUnbounce
OlarkOlark
LandingiLandingi
ВебимВебим
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Прогнозы
Есть
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Повышение эффективности

Цели
Есть
Приоритеты
Есть
Измерение прогресса
Есть
Прогнозы
Есть
События и показатели
Личные и командные

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Workboard и ClickClient

WorkboardWorkboard
ClickClientClickClient

Отзывы о Workboard и ClickClient

WorkboardWorkboard

Лучший инструмент управления командами

Плюсы:

Отличный вариант для команд

Автоматизированные отчёты

Статистика по задачам

Интеграция электронной почты

Рекомендации по управлению

Отзывчивая поддержка

Минусы:

Нужно предварительно продумать, как настроить работу потоков, именно поэтому рекомендую Workboard

Я рекомендую всем попробовать Workboard. Многие приложения для управления проектами и совместной работы, которые я использовал, никак не помогают менеджерам организовать работу по командам. Workboard отличается тем, что разработан для тех, кто задействован в управлении командами, а не только проектами. В своей компании у нас теперь есть все возможности более эффективно управлять приоритетами и планами действий. Я получаю полностью прозрачные процессы работы, вижу куда команда инвестирует время и усилия. Не могу не нарадоваться автоотчётами.

Отличное приложение для управления командой и роста производительности

Плюсы:

Отлично подходит для команд, автоматизируя отчёты, статистику в задачах

Интеграция электронной почты

Рекомендации по управлению

Отзывчивость поддержки

Минусы:

Нужно хорошо продумать, как настроить работу потоков, поэтому я рекомендую использовать именно Workboard

Я рекомендую Workboard. Многие программы для управления проектами и совместной работы, которые я использовал, нисколько не помогают менеджерам организовывать работу рабочих групп. Workboard отличается тем, что он был разработан для управленцев, а не только для тех, кому нужно управление проектами. В этом сервисе можно эффективно управлять приоритетами и пунктами действий, а мне доступна абсолютно вся инфа о статусе работы, назначениях, процессе, времени. Для пущей радости есть автоматические отчеты о статусах рабочего процесса.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы:

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы:

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.