Сравнение сервисов workabox и EKAM

workabox (сервис закрыт)

от workabox
(3 отзыва)

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

EKAM

от ООО «Инсейлс Рус»
(2 отзыва)

Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

workaboxworkabox
Минимум 1 440
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Далее сервис стоит от 1440 руб. в месяц.
EKAMEKAM
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

от 600 рублей/месяц

Интеграции с другими сервисами

workaboxworkabox
inSalesinSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DatawizDatawiz
MailChimpMailChimp
EKAMEKAM
RetailCRMRetailCRM
inSalesinSales
WebasystWebasyst
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
PayMePayMe

Возможности

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
10
Шаблоны форм 5
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Нет
Технологические карты 4
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
11
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов workabox и EKAM

workaboxworkabox
EKAMEKAM

Отзывы о workabox и EKAM

workaboxworkabox

Довольны и хотим развития!

Плюсы

- Хороший дизайн интерфейса

- Очень удобное в пользовании приложение для продавцов в магазинах. Заметно реальное ускорение в обслуживании.

- Никаких проблем со стабильностью, учитывая, что сервис облачный

- Навороченный функционал по маркетингу, который постоянно расширяется

- Гибкие инструменты фильтрации в списках

- Высокая скорость работы

- Крутейший справочник номенклатуры... хотя и несколько сложный в использовании

- Система представительств/франчайзи позволяет реализовать очень интересные варианты для франчайзинговых и дилерских сетей с единым маркетингом

- Адекватный отдел поддержки, никто не футболит

- Возможна синхронизация с 1С

- Экспорт в excel всего, что только можно... Теоретически, есть возможность создавать кастомные шаблоны отчетов

- Интеграция с любопытными сторонними сервисами типа смс-рассылки, аналитика, программы лояльности

- Доступная, вполне оправданная цена

Минусы

- Отсутствие удобных экранных форм отчетов с итоговыми значениями

- Веб версия заточена под маленькие экраны и поэтому на больших экранах табличная часть всегда выглядит узкой и много места пропадает впустую... Это при том, что ширины табличной части явно не хватает для удобного просмотра данных и расширить ее на весь экран нельзя

- Отсутствие "умных" фильтров

- Некоторые ограничения в настройках маркетинга не позволяют решать элементарные задачи, хотя при этом реализованы куда более сложные вещи

- Отсутствие софта на iOS или Android... Так что в магазинах только Windows... Но зато никаких ограничений по оборудованию.

- Нет возможности продавать в валюте, отличной от валюты учета... то есть в системе поддерживается только одна валюта и никаких курсов

- Нет ФИФО оценки себестоимости товара... если это важно

- Нет удаления документов и товаров

Пользуемся с 2013 года. За это время система значительно усовершенствовалась. Результатом довольны и ждем дальнейшего развития. По сравнению с устаревшими программами для автоматизации продуктовой розницы, которые только и представлены на украинском рынке, этот сервис - современный продукт для относительно небольшого бизнеса, руководители которого хотят применять маркетинг, улучшить сервис и качество управления товарным запасом... хотя, конечно, продукт со своими минусами...

Альтернатив на украинском и российском рынках не знаем. Американские программы в разы дороже и их сложно внедрять из-за английского интерфейса и непривычных "традиций".

Рекоммендуем!)

Внедрение в розничном продуктовом магазине

Плюсы

- Широкий функционал при удобном минималистичном интерфейсе

- Наличие всех необходимых функций для ведения розничной торговли: приход, расход, взаиморасчеты с поставщиками, ведение отчетности и пр.

- Мощный справочник номенклатуры, позволяющий детально вести справочники товаров

- Быстрое внедрение в рабочий процесс, отсутствие необходимости долгой настройки при развертывании, отсутствие необходимости ведения технической поддержки т.к. облако.

- Экспорт любых введенных данных, отчетов и документов в Excel

- Имеется достаточно гибкие возможности по изменению шаблонов отчетов и документов

- Удобное приложение для работы кассиров с приятным flat ui дизайном

- Доступ в личный кабинет разными пользователями с возможностью настройки прав доступа. Очень полезно при делегировании обязанностей сотрудников. Отдельно доступ имеют кассиры для просмотра показателей своих продаж.

- Возможность работы Кассы как онлайн так и в оффлайн режиме, что полезно при нестабильном интернет соединении

- Имеется великолепный API, который в правильных руках позволяет легко произвести интеграцию с другими сервисами. Вообще нечасто встречается такой богатый функционал при взаимодействии с API, что очень круто.

- Подключение огромного числа торгового оборудования "из коробки", практически без дополнительных настроек.

- Отзывчивая служба поддержки, которая оперативно реагирует на обращение и прислушивается к замечаниям и предложениям

- Приемлемая стоимость

Минусы

- Очень не хватает проработанной навигации в Кассе с клавиатуры. Видно что базовый функционал был заложен, можно назначить действия на указанные клавиши клавиатуры. Но полностью проводить операцию продажи с клавиатуры, без использования мыши, нельзя. Нет управления стрелками с клавиатуры, нельзя вызвать отмену действия по Esc, не хватает фокуса на кнопках для выбора, курсор не возвращается в поле ввода штрих-кода после указания кол-ва товара, нельзя клавишей вызвать ввод количества и пр. В условиях работы продуктового магазина, при продаже, использование кассиром мыши отнимает слишком много времени. По этой же причине затруднено использование workabox на POS-терминалах.

- При использовании сенсорного экрана, как альтернативы клавиатура+мышь, также имеются незначительные огрехи в юзабилити интерфейса. Наприер, списки товаров и категорий пролистываются только перемещая скролл бар, а не делая свайп. Но в нашем случае сенсорный экран не удобен, т.к. магазин продуктовый, и экран быстро затрется, загрязниться и др. Это решение больше подходит для ресторанов, кафе и пр.

Пол года назад было принято решение по модернизации рабочих процессов учета товара в наших продуктовых магазинах, с одновременным переходом в формат супермаркета. Длительное время сравнивали различные решения на этот счет, и в итоге остановились на workabox, поскольку он отвечал большинству заявленных требований. Стоит отметить простоту и удобство работы с workabox, что является одним из немаловажных критериев. Два месяца обкатывали на одном из магазинов, параллельно перестраивая рабочие процессы и недавно провели крупномасштабное внедрение. Полет нормальный, трудностей в работе не возникает. Использование API позволило немного модифицировать процесс прихода с учетом наших особенностей, что значительно ускорило оприходование товара. Также хочется отметить работу службы поддержки. Команда workabox оперативно исправляет найденные недочеты и ошибки, а также прислушивается к пожеланиям и замечаниям.

EKAMEKAM

Очень ограниченные возможности для синхронизации товара

Минусы

Нет синхронизации с популярными интернет-магазинами (кроме InSales)

Нет API для синхронизации товаров

Полноценная синхронизация товаров возможна только с интернет-магазинами на платформе InSales, с другими-же платформами нет никаких инструментов для синхронизации. Техподдержка предложила стандартный экспорт в формате Excel, но с таким подходом удобную и гибкую интеграцию не сделать.

официальный ответ EKAM
14 Мая 2020

Роман, теперь у сервиса есть синхронизация также с 1С-Битрикс, Tilda, DIAFAN.CMS, с остальными CMS можно обмениваться по Commerce Ml

Отличная программа для кафе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобное меню для формирования блюд без лишних элементов интерфейса

круглосуточная поддержка

возможность контролировать процессы удаленно

подробная аналитика

Минусы

отсутствие поддержки ipad

У нас небольшая пиццерия, программой пользуемся уже год, всё устраивает. Особенно понравилась аналитика продаж в разрезе блюд и сотрудников. Для простой и неприхотливой розницы - самое оно

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

workabox

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!