Сравнение сервисов Woopra и HucksterBot

Woopra
Сервис для отслеживания поведения пользователей на сайтах, при email-рассылке и в мобильных приложениях.
Сервис для отслеживания поведения пользователей на сайтах, при email-рассылке и в мобильных приложениях.
Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.
Подробное описание

Woopra — это сервис, ориентированный на создание подробных отчетов о поведении пользователей — кто они, из какого источника, как работают с сайтом, эффективен ли ресурс.
Woopra предлагает метод лучшего понимания поведения клиента на нескольких устройствах и точек соприкосновения, в том числе анализируя электронную почту, чат и службу техподдержки, поведение пользователя на сайте и в мобильном приложении. Woopra использует эти данные, выстраивая комплексные профили каждого пользователя, синхронизируя данные из нескольких источников, постоянно отслеживая активность в веб-и на мобильных устройствах и автоматически обновляя профили в режиме реального времени. Приложение также создает сегменты клиентов, автоматически внося изменения по мере смены поведения.
С помощью этих средств можно создать аналитику данных для создания отчётов по воронке, собственных дэшбордов на основе ядра KPI. Woopra интегрируется с большим количеством сторонних приложений через AppConnect. Приложение умеет посылать уведомления в режиме реального времени на телефон или настольное приложение, если клиент выполняет важные действия.
Основные возможности Woopra:
- Статистика в реальном времени.
- Детализированные профили посетителей — подробные сведения о взаимодействии с сайтом (к примеру, добавление товара в корзину).
- Сбор данных о посетителях и их настройка: им можно добавлять имена для дальнейшей идентификации и интегрировать в профили для сегментации и кастомизации.
- Уведомления о важных пользовательских действиях.
- Мобильное приложение.
- Аналитические отчёты.
- Планирование задач.
- Интеграция с Zendesk, Salesforce и Marketo.

HucksterBot — это сервис электронной коммерции, который повышает конверсию интернет-магазина на 40%, продавая с помощью специальных виджетов товары со скидкой тем сегментам покупателей, которые имеют низкую конверсию (региональным, мобильным пользователям и т.д.)
Как работает HucksterBot?
- Система анализирует, какие товары смотрел посетитель и показывает ему виджет с предложением купить товар со скидкой.
- Покупатель прямо в виджете выбирает товары и вводит свой номер телефона.
- Новый заказ приходит владельцу магазина по почте или по API в CRM.
Как оценить сервис?
- Зарегистрироваться на сайте HucksterBot.
- Настроить YML-выгрузку товаров и установить на сайт специальный код сервиса.
- Настроить сегменты покупателей, которые будут видеть персональные предложения со скидками (по регионам, источникам трафика, устройствам и т.д.).
- Настроить для каждого сегмента размеры скидок.
- Начать принимать заказы на свой Email.
В чем преимущества HucksterBot?
- Сервис блокирует показ скидок тем, кто с большой долей вероятности купит без скидки. Для этого настраивается список стоп-страниц (страница корзины, страницы с адресами магазинов и т.д.).
- Мощная аналитика. В личном кабинете можно оценить за любой период показатели эффективности сервиса — сколько заказов и продаж пришло через виджет HucksterBot, статистику по каждому заказу и др.
- Умные рекомендации по повышению конверсии и регулированию размера скидок. Алгоритмы HucksterBot анализируют конверсию в заказы при разных размерах скидок и рекомендуют увеличить или уменьшить скидки на некоторые товары, чтобы компания смогла извлечь больше прибыли.
Цены


Доступно 30-дневное тестирование. Тариф зависит от того, сколько заказов приносит компании виджет.
- Менее 10 заказов в месяц — 0 рублей/месяц.
- До 100 заказов — 1900 р/мес
- До 500 заказов — 4900 р/мес,
- До 1000 — 9900 р/мес
- Более 1000 — рассчитывается индивидуально.
Интеграции с другими сервисами






















Возможности



