Сравнение сервисов Wobot и Яндекс.Медиана

Wobot

от Wobot
(Нет отзывов)

Система для глубокого и обширного мониторинга и аналитики социальных сетей и СМИ, применяющая свои собственные технологии поиска.

Яндекс.Медиана

от Яндекс
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Система для глубокого и обширного мониторинга и аналитики социальных сетей и СМИ, применяющая свои собственные технологии поиска.

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Подробное описание

WobotWobot

Wobot — это онлайн-сервис для постоянного мониторинга и анализа миллионов сообщений, а также их авторов в режиме реального времени со всевозможными отчётами и статистикой. Wobot серьёзно упрощает работу в социальных сетях, особенно для крупных брендов, когда специалисты сталкиваются с огромным шквалом информационного шума. Wobot создаётся командой профессионалов из сфер маркетинга, социологии и программистами с большим опытом работы в Медиалогии, ФОМ и Вымпелком.

Какие функции может предложить система Wobot?

  • Собственная технология поиска, позволяющая вывести куда больше упоминаний, нежели тот же «Яндекс».
  • Автотональность и автотегирование — автоматическое определение отзывов с эмоциями и назначение тегов.
  • Ретроспектива до 2005 года — система находит даже самые старые комментарии.
  • Экспорт данных в Excel и PDF-файлы «одним кликом».
  • Обучение и поддержка в решении задач, обработке нестандартных запросов и тем.
  • Добавление ресурсов в виде сайтов и блогов для обширного мониторинга.

В качестве источников для поиска самой разнообразной информации, упоминаний и эмоций используются 500 тысяч онлайн-изданий из 150 стран, а также социальные сети Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ и др. Конечно, платформа поддерживает работу с видео-сервисами, например, Youtube, Vimeo, Rutube, их комментариями к роликами. Отраслевыми источниками выступают Headhunter, Ozon, Яндекс.Market, форумы и прочие ресурсы.

Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Яндекс.Медиана — это онлайн-сервис для мониторинга материалов СМИ. Он способен отслеживать любые имена собственные: компании, персоны, бренды и так далее. Материалы поступают от ведущих российских и зарубежных СМИ. Сервис оценивает и характер упоминания объекта, с помощью машинного интеллекта. Сейчас система анализирует 6500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшее время к источникам добавят социальные медиа.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WobotWobot
Минимум 6 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется недельный пробный период. Сервис стоит от 6 000 руб../мес.
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость услуг зависит от числа найденных упоминаний. Если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое — 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

WobotWobot
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter
Другие
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Wobot и Яндекс.Медиана

WobotWobot
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!