Сравнение сервисов Wobot и Яндекс.Медиана

Wobot

от Wobot
(Нет отзывов)

Система для глубокого и обширного мониторинга и аналитики социальных сетей и СМИ, применяющая свои собственные технологии поиска.

Яндекс.Медиана

от Яндекс
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Система для глубокого и обширного мониторинга и аналитики социальных сетей и СМИ, применяющая свои собственные технологии поиска.

Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Подробное описание

WobotWobot

Wobot — это онлайн-сервис для постоянного мониторинга и анализа миллионов сообщений, а также их авторов в режиме реального времени со всевозможными отчётами и статистикой. Wobot серьёзно упрощает работу в социальных сетях, особенно для крупных брендов, когда специалисты сталкиваются с огромным шквалом информационного шума. Wobot создаётся командой профессионалов из сфер маркетинга, социологии и программистами с большим опытом работы в Медиалогии, ФОМ и Вымпелком.

Какие функции может предложить система Wobot?

  • Собственная технология поиска, позволяющая вывести куда больше упоминаний, нежели тот же «Яндекс».
  • Автотональность и автотегирование — автоматическое определение отзывов с эмоциями и назначение тегов.
  • Ретроспектива до 2005 года — система находит даже самые старые комментарии.
  • Экспорт данных в Excel и PDF-файлы «одним кликом».
  • Обучение и поддержка в решении задач, обработке нестандартных запросов и тем.
  • Добавление ресурсов в виде сайтов и блогов для обширного мониторинга.

В качестве источников для поиска самой разнообразной информации, упоминаний и эмоций используются 500 тысяч онлайн-изданий из 150 стран, а также социальные сети Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ и др. Конечно, платформа поддерживает работу с видео-сервисами, например, Youtube, Vimeo, Rutube, их комментариями к роликами. Отраслевыми источниками выступают Headhunter, Ozon, Яндекс.Market, форумы и прочие ресурсы.

Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Яндекс.Медиана — это онлайн-сервис для мониторинга материалов СМИ. Он способен отслеживать любые имена собственные: компании, персоны, бренды и так далее. Материалы поступают от ведущих российских и зарубежных СМИ. Сервис оценивает и характер упоминания объекта, с помощью машинного интеллекта. Сейчас система анализирует 6500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшее время к источникам добавят социальные медиа.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

WobotWobot
Минимум 6 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется недельный пробный период. Сервис стоит от 6 000 руб../мес.
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость услуг зависит от числа найденных упоминаний. Если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое — 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

WobotWobot
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Возможности

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Есть
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter
Другие
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Wobot и Яндекс.Медиана

WobotWobot
Яндекс.МедианаЯндекс.Медиана

Сравнение в Google Trends