Сравнение сервисов WireCRM и ClientoBox

ClientoBox

от ClientoBox.ru
(1 отзыв)

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Онлайн CRM система

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Подробное описание

WireCRMWireCRM

WireCRM — это CRM-платформа с немаленькой функциональностью для автоматизации ряда процессов малого бизнеса. Система довольно дешёвая для своего сегмента рынка и предлагает пробный период в течение месяца.

Выгоду можно ощутить максимальную, если система действительно подойдёт для автоматизации ваших процессов. WireCRM не вносит никаких ограничений на число управляемых аккаунтов, контактов, сделок и другие элементы. Помимо этого, всегда доступна профессиональная служба поддержки и отсутствуют преграды на использование API.

Функциональной фишкой данной системы является магазин приложений, который можно найти на сайте разработчиков. В настоящее время он позволяет расширить опции программы, например, с помощью установки дополнительной воронки продаж или дополнения для управления холодными контактами. Но и на этой особенности системы не заканчиваются, в ней доступны некие карточки. К примеру, карточки организации, в которой можно сразу получить информацию всей переписки по ней, сделкам и контактам.

Ключевые и полезные возможности CRM-системы:

  • Запись всей истории диалога с клиентами — сообщений, звонки, встречи.
  • Поставка собственных задач и контроль над менеджерами.
  • Выставление счетов, создание базы документов и договоров напрямую из карточки контрагента.
  • Осуществление рассылок на ящики всем своим клиентам.
  • Широкий поиск по всей базе объектов с учётом морфологии.
  • Связь со своими контрагентами «в один клик» при помощи карточек.
ClientoBoxClientoBox

ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.

Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.

Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

WireCRMWireCRM
Минимум 399
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовые функции для одного пользователя — 399 рублей в месяц.

Бесплатный пробный период — 30 дней.

ClientoBoxClientoBox
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный пробный период — 30 дней. Сервис стоит 10 руб. в день за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

WireCRMWireCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
JivoSiteJivoSite
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Нью-ТелНью-Тел
ZadarmaZadarma
LiveTexLiveTex
UniSenderUniSender
CoMagicCoMagic
Зебра ТелекомЗебра Телеком
GetResponseGetResponse
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
P1smsP1sms
TargetSMSTargetSMS
WidgetCallWidgetCall
UISCOMUISCOM
SMS.ruSMS.ru
ClientoBoxClientoBox

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Нет
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов WireCRM и ClientoBox

WireCRMWireCRM
ClientoBoxClientoBox

Отзывы о WireCRM и ClientoBox

WireCRMWireCRM

Простая и удобная CRM система

Очень нравится в работе система WireCRM, все просто и понятно, интерфейс продуман хорошо и достаточно быстро работает. Оперативная поддержка и недорогая цена за пользователя. В общем рекомендую, перешли с Битрикс и очень довольны

ClientoBoxClientoBox

Лучшая CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Простота,удобство,надежность,цена

Минусы:

не самая расторопная тех.поддержка

Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.
система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес