Сравнение сервисов WireCRM и BasoCRM

WireCRM Актуальная информация

от ИП Попов Д. В.
(70 отзывов)

Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WireCRMWireCRM
Минимум 399
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все функции для одного пользователя — 399 ₽ в месяц.

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Бесплатный магазин дополнительных модулей и интеграций

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

WireCRMWireCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
CallibriCallibri
NovofonNovofon
ГравителГравител
JivoJivo
inSalesinSales
UniSenderUniSender
Tilda PublishingTilda Publishing
VerboxVerbox
DashaMailDashaMail
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Talk-MeTalk-Me
МТТ БизнесМТТ Бизнес
SipuniSipuni
GmailGmail
TargetSMSTargetSMS
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
Тинькофф БанкТинькофф Банк
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
BloxyBloxy
СкорозвонСкорозвон
1С-Битрикс1С-Битрикс
LiveTexLiveTex
SMSintSMSint
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
FlexbeFlexbe
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
LeadBackLeadBack
i2crmi2crm
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
P1smsP1sms
Алло ИнкогнитоАлло Инкогнито
SIGMA messagingSIGMA messaging
Нью-ТелНью-Тел
SMSprofiSMSprofi
DaDataDaData
Зебра ТелекомЗебра Телеком
MarquizMarquiz
BinotelBinotel
Stream TelecomStream Telecom
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS
вконтактевконтакте
WooCommerceWooCommerce
АвантелАвантел
CoMagicCoMagic
WidgetCallWidgetCall
BasoCRMBasoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов WireCRM и BasoCRM

WireCRMWireCRM
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о WireCRM и BasoCRM

WireCRMWireCRM

Замена 1С

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

функционал

простота

Минусы

не выявлено

Нам удалось перейти с 1С на данную систему, контрагенты, выставление счетов, акты выполненных работ, всю первичку закрыли с помощью WireCRM. Бонусом работа с клиентами (как основная функция CRM) и еще множество (более сотни) модулей для автоматизации, просто находка.

Нравится работать в системе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень легкая и доступная для понимания, хорошая поддержка, помогли выбрать телефонию и интеграцию настроили

Минусы

Пока не могу сказать.

В общем, я доволен своим выбором.

Для малого бизнеса просто иделаьно. Стоит недорого. Функционал богатый.

Мне нужна была телефония, я в ней не разбираюсь, посоветовали хороший вариант, помогли настроить интеграцию. Сейчас активно пользуюсь, все устраивает вопросов нет.

Вообще нравится что можно пользоваться всем что есть в системе, платить за это не нужно дополнительно. Это очень удобно, заплатил за аккаунт и делай что хочешь.

Поддержка вывела меня из коматоза!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легкий в освоении.Есть все,что нужно для любого бизнеса.

Поддержка на 10 баллов из 5!

Минусы

для меня нет

Так получилось что под наш вид бизнеса не все срм подходят.А если честно, то вообще никакие.Нашла одну црмку,можно под себя настраивать-очень обрадовалась.Но дороговато.Оплатила 1 месяц.... и началось..поддержка по три дня отвечает.Личный менеджер на моих вопросах тупо начинает "плавать".А когда я увидела ,что система по сути в каких то местах "сырая"-работать просто невозможно,да еще и деньги дерут неслабо (когда я опоздала с оплатой тарифа на полчаса,мне было предложено купить тариф выше на 3 месяца вперед-представляете какие манипуляторы?)-я разозлилась и буквально за пару часов нашла WireCRM,то что мне нужно!И это при том, что я до этого протестировала все значимые и разрекламированные црм системы.Никак она мне не подходили.То одного нет,то другого.

Написала поддержке про технику бизнеса.Они мне дали свой телеграмм и уже в телеграмме тесно общались.Настроили мне систему за день.У них не было одного нужного мне модуля,что мне нужен(а его нигде нет).

Так они все сделали,все настроили-бери и работай.А я еще на тестовом периоде нахожусь!Вот это я понимаю поддержка.

Они реально вывели меня из коматоза по бизнесу.Смотрю в будущее с радостью.Спасибо,что есть такие неравнодушные люди,работающие для других людей!

Интеграции буквально вдохновляют.Есть абсолютно все,что нужно для бизнеса.Это реально круто.

Телефония разная,смс-разные сервисы,емейлы,соцсети,все значимые приложения для контакта с клиентами.Это только кусочек того,что есть в магазине приложений-и все это бесплатно-бери и ставь все ,что тебе нужно для твоего бизнеса.

И цена крутая.Ниже найти с таким сервисом невозможно.Считаю,что данная срм-система лучше многих зарекламированных.А я их немало протестировала.

Кто измучился с поиском СРМ систем,Вам сюда!

официальный ответ WireCRM
3 Февраля 2021

Благодарим за отзыв! Спасибо за интересную задачу

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

WireCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

BasoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!