Сравнение сервисов Wiggio и Bolste

Wiggio (сервис закрыт)
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.

Bolste
Командная система «всё-в-одном» с архивом, групповым чатом, управлением задачами и файловым обменом.
Бесплатный онлайн-сервис для совместной работы. Включает в свой состав календарь, место под хранение файлов, чат, голосовую почту и конференции.
Командная система «всё-в-одном» с архивом, групповым чатом, управлением задачами и файловым обменом.
Подробное описание

Wiggio — это сервис, включающий полезную функциональность для любой команды, желающей планировать проекты, мероприятия или контролировать старт бизнеса в Интернете. Платформа содержит инструменты для командного обмена текстовыми сообщениями, совместные календарь и список дел, средства создания онлайн-опроса, пространство для размещения и обмена документами, плюс возможность проводить виртуальные видео и аудио конференции и чаты.
Если ваша команда достаточно велика и содержит в себе подразделения, то каждый отдел можно оформить в приложении как отдельную группу, при этом все группы могут быть доступны с одной и той же страницы.
Какие функции может предложить Wiggio?
- Создание одной или нескольких групп.
- Виртуальные встречи и конференц-звонки.
- Создание списков дел и назначение задач.
- Отправка электронной почты, текстовых и голосовых сообщений.
- Управление событиями из общего календаря.
- Опросы своей группы в режиме реального времени.
- Загрузка файлов и управление ими в общей папке.
- События и связи.
Но сервис — не лидер рынка, и часть функций отстаёт от более продвинутых веб-приложений, в том числе функции конференций не дотягивают до уровня Skype и Google Hangouts.

Bolste — это решение «всё-в-одном» для совместной работы с рядом полезных возможностей для предприятий, специалистов и команд. Сервис помогает объединять усилия, обмениваться файлами и следить за происходящим в режиме реального времени.
Основные характеристики Bolste:
- Совместная работа с пользователями, группами, поставщиками и др.
- Общение, обмен и взаимодействие.
- Управление документами, изображениями, файлами и видео.
- Хранение файлов.
- Загрузка, управление, поиск и drag-n-drop.
- Настройка, отслеживание и управление отдельными и групповыми календарями.
- Отслеживание и управление идеями.
- Безопасный обмен сообщениями.
- Аналитика и ROI.
- Мобильные уведомления.
- Автоотслеживание времени по каждому проекту.
- Система установки ролей и прав доступа.
- Безопасное и зашифрованное хранение.
- Настройка, управление и отслеживание задач.
- Интеграция сторонних приложений.
- Учебные программы.
- Поддержка контроля версий документов и файлов.
- Настройка, управление и отслеживание процессов.
- Интерфейс API для внутренних соединений.
Цены


Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Безопасность и конфиденциальность
Общие





