Сравнение сервисов WidgetCall и VoIPTime Contact Center

Сравнение WidgetCall и VoIPTime Contact Center
Почему WidgetCall побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

WidgetCall

от GoodBeep.com
(1 отзыв)

Виджет обратного звонка, запросы на звонок принимает программа на Android-смартфоне. Вызов происходит через GSM или SIP оператора.

VoIPTime Contact Center Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Виджет обратного звонка, запросы на звонок принимает программа на Android-смартфоне. Вызов происходит через GSM или SIP оператора.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

WidgetCallWidgetCall

WidgetCall — это виджет обратного звонка, который делает вызов через Android приложение. Стоимость звонка равна стоимости GSM связи. Обратный звонок происходит в течение 15 секунд.

Особенности WidgetCall:

  • Для работы нужен смартфон с Android 4.0 и выше.
  • Возможность перезванивать клиентам по GSM или SIP связи.
  • Размер скрипта — 15 КБ.
  • Статистика звонков.
  • Оценки клиентами качества ответов операторов.
  • Установка на множество сайтов.
  • Дополнительные настройки для каждого сайта.
  • Изменение дазайна, расположения виджета на сайте и свой CSS.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

WidgetCallWidgetCall
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Стоимость сервиса 150 рублей в месяц за одного оператора.
  • Бесплатный тестовый период на 14 дней.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

WidgetCallWidgetCall
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Google AnalyticsGoogle Analytics
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Нет
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Нет
Есть
Статистика
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Нет
Есть
Запись разговоров
Нет
Есть
Настройка времени показа
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Переадресация
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WidgetCall
Да, мне подходит WidgetCall
Нет, мне всё равно нравится WidgetCall
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов WidgetCall и VoIPTime Contact Center

WidgetCallWidgetCall
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о WidgetCall и VoIPTime Contact Center

WidgetCallWidgetCall
Плюсы:
Все нравится. Цена- в сравнении с другими такими же виджетами, практически бесплатно. 150 р. Работает отлично, уже второй месяц на исходе - не нарадуюсь. Звонки оператора в пиццерии осуществляются по своим симкартам, поэтому стоимость звонков сам выбираю по операторам связи. Все происходит очень удобно: принимается на андроиде звонок от программы и сразу идет набор клиента. Просто, гениально и дешево.
Минусы:
не заметил пока что

мне надо было график сделать с 10 до 2 ночи. исходно это было не предусмотрено. сутки заканчивались в 00. Обратился в поддержку и на след день, возможность ограничить ночью звонки уже появилась. Молодцы! оперативно среагировали! Рекомендую!

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
WidgetCall
Да, мне подходит WidgetCall
Нет, мне всё равно нравится WidgetCall
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!