Сравнение сервисов When I Work Scheduling и Humanity

When I Work Scheduling

от When I Work, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Humanity

от Humanity.com Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Подробное описание

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling

When I Work Scheduling — это сервис для планирования штата почасовых сотрудников. Хоть им пользуются чаще всего в фирмах, где работает от 20 до 250 человек, сервис можно адаптировать к потребностям крупных корпораций с тысячами сотрудников и малым предприятиям даже с пятью работниками. Он применяется для любого бизнеса с целью управлять расписанием почасовых рабочих.

Расписание работы может находиться в кармане каждого в виде сообщений или бесплатного мобильного приложения для Android и iPhone. Это удобно как менеджерам, так и сотрудникам.

Сервис When I Work позволяет легко планировать и общаться с сотрудниками, отправлять расписания, сдвигать его и запрашивать свежие данные. Инструменты также способен ориентироваться на карты Google и помогать формировать табели учёта рабочего времени без лишних средств для отслеживания процесса работы.

Основные характеристики When I Work:

  • Просмотр контактов сотрудников и расписание.
  • Планирование сотрудников с поддержкой drag & drop.
  • Интернет доступ в любое время и любом месте.
  • Уведомления по e-mail, сообщениями и push-уведомления.
  • Обмен сообщениями, чат и другие способы общения.
  • Заработная плата — прогноз затрат на оплату труда.
  • Отчёты — отслеживание и просмотр данных с экспортом.
  • Календарь — синхронизация с iCal / Outlook Calendar / Google Calendar.
  • Шаблоны — копирование предыдущих графиков для быстрого планирования.
  • Сдвиги для сделок.
  • Наличие сотрудников на местах.
  • Заработная плата — интеграция и экспорт.
  • Приложения для iPhone и Android.
  • Открытые Сдвиги.
  • Несколько локаций.
HumanityHumanity

Humanity — это платформа для управления всем жизненным циклом сотрудников с комплексной системой управления бизнесом. Она объединяет удобство, красивый дизайн и все прочие функции для организации работы менеджеров и сотрудников.

Онлайн-планирование, по задумке разработчиков, может заменить Excel, ручку и бумагу при управлении персоналом, облегчить головную боль. С помощью Humanity можно настроить расписание в торговле, отслеживать время и посещаемость, интегрировать инструменты для подсчёта заработной платы, управлять отпусками, совместной работой сотрудников, а также хранить документы.

Ключевые особенности Humanity:

  • Несколько филиалов и отделов
  • Отслеживание времени через браузер и мобильные устройства
  • Отслеживание терминалов и GPS
  • Планирование отпусков и сдвиги
  • Управление делегированием
  • Напоминания по электронной почте и SMS
  • Автоматизированное управление пользователями
  • Планирование в режиме реального времени и правила
  • Бесплатная настройка аккаунта и обучение
  • Синхронизация с календарями
  • Ликвидация конфликтов
  • Обсуждения и обмен файлами
  • Обновления расписаний, документов и др
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $9 в месяц.
HumanityHumanity
Минимум 33 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $33/месяц.

Интеграции с другими сервисами

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
HumanityHumanity
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Планирование

Напоминания 0
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Нет
Есть
Общие календари 0
Нет
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Есть
Организация встреч 0
Есть
Нет
Периодические события 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Нет
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов When I Work Scheduling и Humanity

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
HumanityHumanity

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!