Сравнение сервисов When I Work Scheduling и Gincore

Сравнение When I Work Scheduling и Gincore
Почему Gincore побеждает When I Work Scheduling по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

When I Work Scheduling

от When I Work, Inc.
(0 отзывов)

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Gincore Free Есть бесплатный тариф

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling

When I Work Scheduling — это сервис для планирования штата почасовых сотрудников. Хоть им пользуются чаще всего в фирмах, где работает от 20 до 250 человек, сервис можно адаптировать к потребностям крупных корпораций с тысячами сотрудников и малым предприятиям даже с пятью работниками. Он применяется для любого бизнеса с целью управлять расписанием почасовых рабочих.

Расписание работы может находиться в кармане каждого в виде сообщений или бесплатного мобильного приложения для Android и iPhone. Это удобно как менеджерам, так и сотрудникам.

Сервис When I Work позволяет легко планировать и общаться с сотрудниками, отправлять расписания, сдвигать его и запрашивать свежие данные. Инструменты также способен ориентироваться на карты Google и помогать формировать табели учёта рабочего времени без лишних средств для отслеживания процесса работы.

Основные характеристики When I Work:

  • Просмотр контактов сотрудников и расписание.
  • Планирование сотрудников с поддержкой drag & drop.
  • Интернет доступ в любое время и любом месте.
  • Уведомления по e-mail, сообщениями и push-уведомления.
  • Обмен сообщениями, чат и другие способы общения.
  • Заработная плата — прогноз затрат на оплату труда.
  • Отчёты — отслеживание и просмотр данных с экспортом.
  • Календарь — синхронизация с iCal / Outlook Calendar / Google Calendar.
  • Шаблоны — копирование предыдущих графиков для быстрого планирования.
  • Сдвиги для сделок.
  • Наличие сотрудников на местах.
  • Заработная плата — интеграция и экспорт.
  • Приложения для iPhone и Android.
  • Открытые Сдвиги.
  • Несколько локаций.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

Цены

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $9 в месяц.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
GincoreGincore
ZadarmaZadarma
Mango-OfficeMango-Office
BinotelBinotel
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Общие календари
Нет
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Есть
Организация встреч
Есть
Нет
Периодические события
Есть
Нет
Управление доступом
Нет
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Адресное хранение
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
When I Work Scheduling
Да, мне подходит When I Work Scheduling
Нет, мне всё равно нравится When I Work Scheduling
Баллы: 0
или
Gincore
Да, мне подходит Gincore
Нет, мне всё равно нравится Gincore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов When I Work Scheduling и Gincore

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
GincoreGincore

Отзывы о When I Work Scheduling и Gincore

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling

Нет никаких отзывов от пользователей When I Work Scheduling.

GincoreGincore
Плюсы:
Служба поддержки и функционал.
Минусы:
Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

+ |  0  |
Плюсы:
Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями
Минусы:
Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
When I Work Scheduling
Да, мне подходит When I Work Scheduling
Нет, мне всё равно нравится When I Work Scheduling
Баллы: 0
или
Gincore
Да, мне подходит Gincore
Нет, мне всё равно нравится Gincore
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!