Сравнение сервисов When I Work Scheduling и Финолог

When I Work Scheduling

от When I Work, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Финолог Актуальная информация

от Финолог
(123 отзыва)

Сервис для управленческого учета в малом бизнесе

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Сервис для управленческого учета в малом бизнесе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $9 в месяц.
ФинологФинолог
Минимум 2,490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф «Всё сам» — от 2 490 ₽/месяц. Полный функционал Финолога, без ограничений.
  • Тариф «Забота» — 14 990 ₽/месяц. Финолог + консультант, который помогает вам с учетом и настройкой Финолога.
  • Тариф «Финдиректор» — 34 990 ₽/месяц. Финолог + старший специалист (презентует работу, помогает с анализом данных и принятием управленческих решений) + консультант (делает за вас рутинную работу по ведению учёта).

Скидки за оплату на 3 и 12 месяцев. Финолог перешел на оплату по бизнесам.

Интеграции с другими сервисами

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
ФинологФинолог
МодульбанкМодульбанк
Тинькофф БанкТинькофф Банк
RobokassaRobokassa
amoCRMamoCRM
ТочкаТочка
Дзен-маниДзен-мани
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
Тинькофф ОплатаТинькофф Оплата
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк

Возможности

Планирование

Напоминания 7
Есть
Есть
Общие календари 6
Нет
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 5
Есть
Нет
Организация встреч 2
Есть
Нет
Периодические события 4
Есть
Есть
Управление доступом 3
Нет
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 3
Есть
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 8
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 3
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 3
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 4
в динамике, по статьям, по контрагентам
Финансовый календарь 4
Есть
ABC анализ контрагентов 1
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 2
Есть
Анализ данных 4
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Интеграция источников данных 3
Есть

Бизнес-план

Прогнозы 0
Есть
Мультивалютность 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53
Нет
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).

Сравнение интерфейсов When I Work Scheduling и Финолог

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling
ФинологФинолог

Отзывы о When I Work Scheduling и Финолог

When I Work SchedulingWhen I Work Scheduling

Нет никаких отзывов от пользователей When I Work Scheduling.

ФинологФинолог

Отличный дизайн, но нужно больше функционала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный дизайн, удобно использовать, есть API (используем для интеграции с CRM), сервис развивается.

Минусы

Необходимо:

  • управление доступом/видимости (к счетам/балансам/транзакциям).
  • возможность скрывать старые (не используемые) счета
  • дополнительные интеграции с банками (например, Райфайзен)
  • (возможно) переводы между разными бизнесами

В целом то, что нужно. Давно ждем возможности по управлению доступом.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень быстро работает, есть приложение на iOS и бот в Телеграмм. Очень удобные отчеты по длинным проектным продажам.

Быстрый, информативный сервис. Оперативная поддержка, доступ к финансам с приложения в телефоне.

Сервис помог увидеть ситуацию с финансами в целом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, легко добавлять и редактировать операции, есть мобильное приложение, есть возможность разбивать платежи на несколько подкатегорий, поддержка отвечает быстро. Очень удобно планировать платежи, и предупреждать кассовые разрывы. Есть все необходимые отчёты P&L, Cashflow, Баланс. Есть интеграция с amoCRM.

Минусы

Интеграция с amoCRM создаёт задачи по всем платежам, и по расходам и по доходам, и пользователи (если у них есть доступ к просмотру) могут видеть все твои расходы.

Нет функции распределения прав доступа, например, чтобы скрыть данные по одному юр.лицу для бухгалтера по второму.

Классный сервис, экономит много времени на ведении учёта. Стало ясно, общую структуру доходов и расходов!

Finolog шустро структурирует финансы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Интуитивный UI.
  2. Продуманный UX, начиная с дашборда и заканчивая отсутствием необходимости "блудить" по экранам.
  3. Возможность коллективной работы и разделение прав для различных компаний.

Минусы

Хотелось бы больше внешних эквайрингов, интегрирующихся в систему.

На текущий момент, одна из наиболее простых и удобных систем в формате "сел-и-поехал", по сравнению с многочисленными убогими и страшными "собратьями".

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).

Вы выбрали

When I Work Scheduling

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Финолог

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!