Сравнение сервисов Вебмойка и Okdesk

Сравнение Вебмойка и Okdesk
Почему Okdesk побеждает Вебмойка по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Вебмойка

от ООО «Роста-Инжиниринг»
(2 отзыва)

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Okdesk True info Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

ВебмойкаВебмойка

«Вебмойка» — это система для упрощения учёта и прочих процессов на автомойке. Она ведёт учёт заказов, расходов по материалам, проданным товарам и другим статьям. В неё включены средства для комфортного ведения базы клиентов, рассылок и уведомлений по SMS, а также инструменты для создания программ лояльности. Плюс сервис предлагает авторасчёт зарплаты сотрудникам, графики работы, премии или штрафы.

Возможности сервиса «Вебмойка»:

  • Создание карточек по клиентам.
  • Возможность предзаказов (запись клиентов).
  • SMS-рассылка.
  • Организация скидок.
  • Дисконтная и бальная программы лояльности.
  • Управление сотрудниками и зарплатами.
  • Формирование отчётов (выручка, зарплаты).
  • Аналитика в графиках.
  • Управление правами доступа сотрудников.
  • Учёт расхода материалов и химии.
  • Учёт проданной продукции.
  • Работа с ККМ и термопринтерами для печати чеков.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Ведение сети автомоек.
  • Бесплатная техподдержка.
  • Доступ с мобильных устройств.
  • Оформление онлайн-заказов с помощью мобильных приложений.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

ВебмойкаВебмойка
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 500 руб/мес.
OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Вебмойка
Да, мне подходит Вебмойка
Нет, мне всё равно нравится Вебмойка
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Вебмойка и Okdesk

ВебмойкаВебмойка
OkdeskOkdesk

Отзывы о Вебмойка и Okdesk

ВебмойкаВебмойка
Плюсы:
Дружественный интерфейс, скорость внесения заказа, создание отчетов, автоматическое начисление зарплаты, контроль времени заказа, настройка прав доступа.
Минусы:
Отсутствие локальной версии.
Мобильное приложение только для клиентов, для администратора нету.

Есть конечно пожелания разработчикам (описаны в минусах), но на сегодня - это лучшее, что я нашел.
Поэтому твердая 5!

+ |  0  |
Плюсы:
Простота, удобство, много функций, есть мобильные приложения для записи на мойку.
Минусы:
Нужен Интернет. Хотя разработчики сказали, что разрабатывают локальную версию Вебмойки.

Самое главное это простота и удобство в пользовании, не нужно подолгу обучать персонал программе. Легка для понимания. Не перегружена функциями, но с другой стороны все что нужно для автомойки - есть. Рекомендую всем.

+ |  0  |
OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Вебмойка
Да, мне подходит Вебмойка
Нет, мне всё равно нравится Вебмойка
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!