Сравнение сервисов WebMerge и Notion

WebMerge

от Vortex Web Solutions
(Нет отзывов)

Сервис автоматизирует создание документов, чтобы не нужно было копировать и вставлять их. Он автоматически объединяет облачные данные в формат PDF, документы Word, таблицы Excel или презентации PowerPoint.

Notion Есть бесплатный тариф

от Notion Labs, Inc.
(Нет отзывов)

Документы, база знаний и задачи в едином рабочем пространстве для совместной работы.

Сервис автоматизирует создание документов, чтобы не нужно было копировать и вставлять их. Он автоматически объединяет облачные данные в формат PDF, документы Word, таблицы Excel или презентации PowerPoint.

Документы, база знаний и задачи в едином рабочем пространстве для совместной работы.

Подробное описание

WebMergeWebMerge

WebMerge — это сервис для автоматизации процесса создания документов. Он улучшает процесс таким образом, чтобы информация из облака сразу же превращалась в PDF-файлы, документы Word, Excel или PowerPoint.

По какому принципу работает сервис? Вы создаёте документ (или шаблон) в WebMerge, интегрируете его с популярными сервисами, чтобы отправить данные в конкретный документ, далее сервис в автоматическом режиме генерирует объединённый файл.

При этом WebMerge никак не ограничивает пользователей в финальных форматах файлов. С помощью сервиса можно создавать профессиональные документы, которые будут соответствовать вашему бизнесу. При необходимости можно создать защищённый PDF-файл, динамически сгенерированный документ или гибкий документ под Word / Excel / PowerPoint.

После того, как вы завершите создание объединённого документа, вы можете выбрать один из вариантов вывода документа из WebMerge, например, по электронной почте, сохраняя его в облаке или отправляя его в сторонние приложения.

Основные характеристики WebMerge:

  • Автоматическое заполнение PDF-документа.
  • Оптимизация документов Word.
  • Создание мощных электронных таблиц Excel.
  • Создание индивидуальных презентаций PowerPoint.
  • Реализация документа в HTML-документе.
  • Работа с несколькими пользователями, совместная работа.
  • Конфиденциальность и безопасность.
  • Маршрутизация данных.
  • Динамическое форматирование.
  • Указание условий для вывода документов.
  • Загрузка своих данных.
  • Интеграция с облачными системами хранения данных.
  • Легкая отправка документов по электронной почте.
  • Автопечать и автоотправка документов.
  • Отправка документы в сторонние сервисы.
NotionNotion

Notion — это веб-редактор для создания и хранения текстовых документов, заметок, списков дел и кода программ. При первом знакомстве необходимо создать страницу и применить один из шаблонов. Затем можно настроить вид страницы и добавить элементы. Доступна выпадающая сверху панель Style, на которой выбирается цвет страницы, размер шрифта, ширина полей и прочие параметры.

Разработчики уверяют, что Notion можно применять для хранения документов, базы знаний, кода, создания списков задач и даже roadmap.

Что можно делать с документом, созданным в Notion?

  • Опубликовать в Сети в виде отдельной веб-страницы.
  • Пригласить на эту страницу коллег для совместных проектов.
  • Загрузить на компьютер, в том числе в формате PDF.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WebMergeWebMerge
Минимум 29 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $29 в месяц.
NotionNotion
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф, для групп (больше 5 человек) — платный, $5 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WebMergeWebMerge
NotionNotion
SlackSlack

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Нет
Есть
Комментарии 2
Нет
Есть

Работа с документами

Печать 0
Есть
Нет
Отправка 0
Есть
Есть
История изменений 0
Нет
Есть
Слияние документов 0
Есть
Нет
Поддержка PDF 0
Есть
Есть
Поддержка документов Word 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Список задач 1
Есть
Управление документами 0
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов WebMerge и Notion

WebMergeWebMerge
NotionNotion

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!