Сравнение сервисов Webim и VoIPTime Contact Center

Webim
Сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

VoIPTime Contact Center
Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.
Сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.
Подробное описание

Webim — это сервис для общения с клиентами онлайн. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.
Встраивается на сайт в виде скрипта или модуля, работать можно через браузер или мобильное приложения (iOS и Android).
На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ.
Операторам предлагается удобный и гибкий интерфейс.
Преимущества работы с Webim:
- Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
- Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и другие.
- Совместимость с абсолютно различными сайтами.
- Техподдержка.
- Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
- API.
Возможности сервиса:
- Интеграция с социальными сетями и мессенджерами
- Хранение контактов и истории переписки.
- Рассылка оповещений по e-mail.
- Отчёты по эффективности консультаций (число, объём, информативность, активность, время и др.)
- Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
- Мониторинг операторов.
- Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
- Автоприглашение посетителя.
- Указание оценки работы персонала.
- Шаблоны ответов.
- Индикатор набора сообщения посетителем.
- Обмен файлами.
- Чёрный список пользователей.
- Группировка операторов.
- Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
- Функция генератора лидов.

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.
Возможности VoIPTime Contact Center:
- обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
- гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
- встроенная CRM-система;
- запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
- многофункциональный IVR-конструктор;
- автоматизированные IVR-обзвоны;
- массовая персонализированная SMS-рассылка;
- добавление абонентов в черный список;
- создание групп операторов и назначение задач;
- создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
- конструктор сценариев разговора (скриптов);
- онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
- подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
- запись разговоров;
- прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
- сохдание карт качества для операторов;
- планирование рабочего графика;
- инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
- поддержка прокси для внешних баз данных;
- двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
- функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Цены

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

Интеграции с другими сервисами









Возможности












