Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
Удобно работать
Есть мелкие недоработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Удобный интерфейс
Есть мелкие не доработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского
уже 3 года с ними - все ок, ожидания оправдываются
иногда в админке подвисает страница - не критично
лучшее для saas решение
Простота в использовании, ясная и понятная аналитика, интеграция с СРМ
нет
Пользуемся сервисом сами и рекомендуем использовать другим.
Очень гибкие настройки. у конкурентов не было возможности без интеграции по api добавить кастомные поля при обращениях. У Вербокса - есть такая возможность.
Иной раз непонятные настройки, но техподдержка очень оперативная и адекватная. Так держать!
В целом, все отлично. Ранее было тестирование, сейчас переключаемся на прод. Будем посмотреть.
Очень полезные функции
нет
Чат с классными функциями. Я могу видеть то, что делает клиент на сайте. Причем своими глазами, я вижу страницы, на которых он сидит, что кликает и вводит. Благодаря этой функции очень удобно своевременно отправлять подсказки. Чтобы не отправлять все текстово, я могу воспользоваться указкой и прямо показать на странице, что надо нажимать. Но главной функцией во всем этом является управление мышкой клиента. Это намного проще, чем тыкать указкой. Я просто подключаюсь к его браузеру и управление им.
Очень широкий спектр возможностей
Иногда сложно найти общий язык с тех.специалистами в ТП
Оператор Яна просто молодец, с ее появлением ни разу мой вопрос не остался не отвеченным.
Спасибо за информацию!