Сравнение сервисов Webim и Verbox

Webim Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Webim
(6 отзывов)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Verbox Есть бесплатный тариф

от Verbox
(109 отзывов)

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebimWebim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

VerboxVerbox
Минимум 99
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Бесплатный» — если достаточно «просто чата».
  • «Профи» — 600 ₽ в месяц. Тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • «Стартап» — 99 ₽ за 10 обращений. Лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.

Интеграции с другими сервисами

WebimWebim
Битрикс24Битрикс24
UMI.CMSUMI.CMS
TelegramTelegram
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UniSenderUniSender
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
amoCRMamoCRM
NethouseNethouse
Tilda PublishingTilda Publishing
WixWix
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook MessengerFacebook Messenger
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
вконтактевконтакте
FacebookFacebook
VerboxVerbox
БазиумБазиум
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Битрикс24Битрикс24
RobokassaRobokassa
UMI.CMSUMI.CMS
ФлексбиФлексби
TelegramTelegram
МегапланМегаплан
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
RetailCRMRetailCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RoistatRoistat
CS-CartCS-Cart
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
amoCRMamoCRM
NethouseNethouse
U-ON.TravelU-ON.Travel
Tilda PublishingTilda Publishing
WixWix
1С-Битрикс1С-Битрикс
CloudPaymentsCloudPayments
ГравителГравител
A5.ruA5.ru
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Создание чатбота

Конструктор чатботов 2
Есть
Аналитика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Опросы 0
Есть
Отправка файлов 1
Есть
Геолокация 1
Есть
Публикация на несколько каналов 1
Есть
Планирование публикаций 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 30
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 13
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Webim и Verbox

WebimWebim
VerboxVerbox

Отзывы о Webim и Verbox

WebimWebim

Стоит обратить внимание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей

Минусы

Чтобы настроить - нужно разобраться

Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал

Платформа вебим

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать с чатом

Минусы

есть небольшие мелочи

Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.

Удобный для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать

Минусы

Есть мелкие недоработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качество на уровне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Есть мелкие не доработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского

VerboxVerbox

Отзыв Фитнес Тайм

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота в использовании, ясная и понятная аналитика, интеграция с СРМ

Минусы

нет

Пользуемся сервисом сами и рекомендуем использовать другим.

лучшее для saas решение

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

уже 3 года с ними - все ок, ожидания оправдываются

Минусы

иногда в админке подвисает страница - не критично

лучшее для saas решение

Очень полезные функции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезные функции

Минусы

нет

Чат с классными функциями. Я могу видеть то, что делает клиент на сайте. Причем своими глазами, я вижу страницы, на которых он сидит, что кликает и вводит. Благодаря этой функции очень удобно своевременно отправлять подсказки. Чтобы не отправлять все текстово, я могу воспользоваться указкой и прямо показать на странице, что надо нажимать. Но главной функцией во всем этом является управление мышкой клиента. Это намного проще, чем тыкать указкой. Я просто подключаюсь к его браузеру и управление им.

Хороший чат

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень широкий спектр возможностей

Минусы

Иногда сложно найти общий язык с тех.специалистами в ТП

Оператор Яна просто молодец, с ее появлением ни разу мой вопрос не остался не отвеченным.

Отличный онлайн чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Онлайн чат удобный

Ссылки на другие месенджеры

Интеграция с мессенджерами

Управление браузером пользователя

Все супер более удобного и функционального чата не встречал

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Verbox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!