Сравнение сервисов Webim и Verbox

Webim Есть бесплатный тариф

от ООО «Вебим.Ру»
(6 отзывов)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Verbox Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Verbox
(115 отзывов)

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebimWebim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

VerboxVerbox
Минимум 99
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Бесплатный» — если достаточно «просто чата».
  • «Профи» — от 360 ₽ в месяц. Тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • «Стартап» — 99 ₽ за 10 обращений. Лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.

Интеграции с другими сервисами

WebimWebim
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
VerboxVerbox
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ПланФиксПланФикс
БазиумБазиум
ГравителГравител
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
AdvantShopAdvantShop
inSalesinSales
WazzupWazzup
RoistatRoistat
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
RobokassaRobokassa
ОмнидескОмнидеск
WikibotWikibot
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Email-маркетинг

Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Webim и Verbox

WebimWebim
VerboxVerbox

Отзывы о Webim и Verbox

WebimWebim

Стоит обратить внимание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей

Минусы

Чтобы настроить - нужно разобраться

Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал

Платформа вебим

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать с чатом

Минусы

есть небольшие мелочи

Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.

Удобный для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать

Минусы

Есть мелкие недоработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качество на уровне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Есть мелкие не доработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского

VerboxVerbox

4 года на Фербоксе. Полет нормальный :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Адекватные цены. Удобный, приятный для юзеров виджет. Наличие чат-ботов (оч выручают иногда). Очень хороший саппорт. Прислушивались к нашим пожеланиям и внедряли нужный функционал. Респект.

Минусы

Программа оператора не оч. хорошо справляется, если обращений ОЧЕНЬ много. Иногда подтупливает и подвисает, но такие ситуации, когда по 500 чатов в минуту - редкость.

4 года вместе. Все хорошо!

официальный ответ Verbox
27 Сентября 2023

Платон, cпасибо,что поделились преимуществами работы в Verbox! Продолжаем дальше улучшать наш продукт, чтобы даже 10000 чатов в минуту летали)

лучшее для saas решение

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

уже 3 года с ними - все ок, ожидания оправдываются

Минусы

иногда в админке подвисает страница - не критично

лучшее для saas решение

Отзыв Фитнес Тайм

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота в использовании, ясная и понятная аналитика, интеграция с СРМ

Минусы

нет

Пользуемся сервисом сами и рекомендуем использовать другим.

Рад, что выбрал данный сервис когда-то!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Поддержка, простота, стабильность

Используем Verbox более 5 лет. Однозначно рекомендую данный сервис. В первую очередь за очень оперативную обратную связь от поддержки, вопросов в принципе мало возникает и так, но реагируют крайне быстро и самое важное эффективно. Второй важный момент – развитие продукта, постоянно появляются новые фичи и интеграции, пользуемся не всеми, но сам факт постоянного движения вперёд заслуживает похвалы. Стоимость сервиса с аналогичными не сравнивал – нет потребности и мотивации рассматривать что-то другое.

официальный ответ Verbox
19 Января 2024

Егор, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны нашим сервисом и цените нашу поддержку и постоянное развитие. Мы стараемся предлагать новые функции и интеграции, чтобы помочь нашим пользователям улучшить их работу. благодарим вас за использование нашего онлайн-чата.

Отличная замена популярному решению

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкие настройки. у конкурентов не было возможности без интеграции по api добавить кастомные поля при обращениях. У Вербокса - есть такая возможность.

Минусы

Иной раз непонятные настройки, но техподдержка очень оперативная и адекватная. Так держать!

В целом, все отлично. Ранее было тестирование, сейчас переключаемся на прод. Будем посмотреть.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Verbox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!