Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Доступен 7-дневный пробный период.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
Удобно работать
Есть мелкие недоработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Удобный интерфейс
Есть мелкие не доработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского
Множество шаблонов и правил
Быстрая поддержка пользователей
Обучающие вебинары для клиентов
Широкий функционал
Иногда лагает интерфейс
Многие процессы автоматизировали через шаблоны и правила, прилично сократили скорость ответа. Поддержка оперативная, помогают быстро решить проблемы, иногда не все в настройках очевидно и понятно, но вообще работать удобно, хотя привыкнуть нужно. Пару раз подвисал интерфейс, но быстро починили.
Из плюсов еще есть вебинары для клиентов, можно полезные фишки услышать.
Широкий функционал. Интеграция с телеграмом, возможность подключить свой домен, правила для автоматизации. Возможность отправлять get-запросы в настройках автоматизации.
Негибкая ценовая политика. Требуют оплату 90000р за 5 сотрудников в год, или 43200 за три месяца, хотя нам нужно 3. Для сайд проекта на начальном этапе, где будет работать 2-3 сотрудника это нерентабельно.
Если у вас небольшой проект и вы не готовы вложить им сразу 40000-90000 рублей, не тратьте даже время на изучение. Лучше посмотреть другие варианты, которых сейчас на рынке хватает.
Основное удобство именно в работе в одном окне. И никаких лишних документов или таблиц. Исходя из аналитики, время обработки заказа уменьшилось. И в день получается обрабатывать намного больше запросов. Это основной плюс в нашем случае. Да и в остальном программа удобная. Мы внедрили ее на компьютеры всех сотрудников, включая руководителей. Так идет более быстрый обмен сообщениями и отклик сотрудников.
Очень наглядно, увеличение среднего чека, увеличение позитивных отзывов.
Стоит не дешево.
Идею внедрения такой системы предложила мне наша менеджер по продажам. Я какое-то время сомневался, но все же согласился. Цена у этой системы не дешевая. Но спустя несколько месяцев работы я уже отметил некоторые преимущества. Прежде всего, я теперь наглядно могу наблюдать продуктивность тех или иных сотрудников. Регулярно отслеживаю статистику по заказам, а менеджер поп продажам теперь легко выявляет более востребованный товар. Кстати, это помогло нам настроить и лояльность. Исходя из последнего отчета, мы смогли увеличить средний чек на 15%. А количество позитивных отзывов о нашей компании в социальных сетях в целом выросло на 30% за счет того, что заявки начали обрабатываться быстрей.
увеличилось число клиентов
нет
С внедрением Юздеска как-то незаметно увеличилось количество постоянных клиентов, которых раньше мы не особо учитывали.
Спасибо за информацию!