Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Бесплатный пробный период — 14 дней.
Стоимость работы состоит из подписки на платформу и цены за переписки.
Тариф для корпоративных клиентов включает команду сопровождения, его размер зависит от количества контактов в базе клиента. Минимальный период оплаты от 3 месяцев, стартовая стоимость от 50 000 ₽ в месяц.
Тарифы для малого бизнеса не включают команду сопровождения, предусматривают работу с базой до 10 000 контактов. Размер тарифа зависит от базы, стартует от 2 500 ₽ в месяц.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
Удобно работать
Есть мелкие недоработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Удобный интерфейс
Есть мелкие не доработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского
Лучшая техподдержка
Высокая скорость согласования шаблонов
Бывают сбои в отправке сообщений, но у кого их нет)
Используем этот сервис уже больше года для работы с WABA. Удобная настройка, интуитивно понятная платформа, с недавнего времени стало практически моментальное одобрение шаблонов.
Техподдержка лучшая с кем доводилось сталкиваться. Отвечают всегда очень быстро, по сути и максимально вежливо.
активно пользуемся уже несколько лет, поддержка всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы.
минусов не заметили
Активно используем шаблоны и инструменты роста.
Благодаря чат-ботам и массовым рассылками смогли автоматизировать часть бизнес-процессов и сфокусироваться на других задачах
Что мне нравится в сервисе:
► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;
► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;
► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;
► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;
► Можно использовать со смартфона;
► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;
► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;
► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.
Точки роста сервиса:
► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;
► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;
► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;
► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;
► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;
► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.
В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.
Подключаю уже 2-м клиентам:
1) клининговой компании премиум класса;
2) специалисту по внедрению финансового учета.
Хороший сервис!
Сервис рекомендую.
Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.
Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp
Постоянные косяки, баги. Отвратительная техподдержка, вернее, практически ее отсутствие.
Являемся клиентами ТБ и как писали выше - постоянные косяки((( Техподдержка работает ужасно - утром напишешь, в обед придет отписка - мол, "решим в течение дня", а вечером - "оп, извините, завтра решим.." Утром напоминаешь о себе - "решим в течение дня" и так по кругу. Таким образом, проблема подключения Фейсбука к сервису у нас длится с середины августа. АВГУСТА!!!! Сейчас на дворе конец ноября, на минуточку!!! За это "небольшое неудобство" нам пообещали 2 дополнительные недели пользования сервисом... А в прошлом месяце у нас возьми, да и пройди оплата дважды (сами заплатили и сервис "автоматически" списал"), итого в запасе у на нас должно быть оплачено плюс 1,5 месяца. Техподдержка месяц назад запросила все чеки, подтвердила оплаты, а в этом месяце снова списала "автоматически"!!! Но, при всем этом, система пишет, "Оплаченный период закончится через через 3 дня". А где ещё 2,5 месяца, простите? Написали в поддержку, ответ по схеме выше - решим в течение дня, приходите завтра...
Дополнение от 26.02: После написания отзыва тут, ТБ оперативно решили вопрос с оплатами и дали нам дополнительный период пользования. А так же помогали в решении текущих вопросов ( и даже сделали для нас шаблон, исключающий ряд тегов для внутреннего пользования). Это не может не радовать)) Меняю оценку с 1 звезды на 4. (вопрос с подключением Фейсбука, который так и не решился не дает мне поставить 5 звезд)))
Спасибо за информацию!