Сравнение сервисов Вебим и SnapEngage

Вебим

от Вебим
(Нет отзывов)

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

SnapEngage

от SnapEngage
(Нет отзывов)

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Подробное описание

ВебимВебим

Вебим — это готовая система для консультирования посетителей интернет-ресурса в режиме онлайн. Она встраивается на сайт в виде скрипта, а также модуля, но при этом управлять сервисом можно как угодно — через браузер, настольное или мобильное приложения (iOS и Android). Вебим призван помочь стимулировать продажи, удержать клиентов, повысить качество обслуживания.

На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ. Операторам же предлагается удобный и гибкий интерфейс.

Преимущества работы с Вебим:

  • Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
  • Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и др.
  • Настольные и мобильные приложения.
  • Совместимость с абсолютно различными сайтами.
  • Техподдержка.
  • Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
  • API.

Ещё ряд возможностей консультанта:

  • Хранение контактов и истории переписки.
  • Рассылка оповещений по e-mail.
  • Отчёты по эффективности консультаций (число, объём, информативность, активность, время и др.)
  • Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
  • Мониторинг консультантов.
  • Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
  • Автоприглашение посетителя.
  • Указание оценки работы персонала.
  • Шаблоны ответов.
  • Индикатор набора сообщения посетителем.
  • Обмен файлами.
  • Чёрный список пользователей.
  • Группировка операторов.
  • Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
  • Функция генератора лидов.
SnapEngageSnapEngage

SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.

Возможности SnapEngage:

  • Настройка окна чата.
  • Добавление фотографий агентов.
  • Справка.
  • Настройка кнопок.
  • Мобильный оптимизированный чат.
  • СМС-чат.
  • Обмен файлами.
  • Чат-портал.
  • Проактивные приглашения.
  • Простая оффлайн-форма.
  • Мульти-виджеты.
  • Кобраузинг.
  • Мониторинг активности в режиме реального времени.
  • Гибкие правила назначений.
  • Запрос звонка.
  • Мульиязычность.
  • База знаний.
  • Ярлыки на сообщения.
  • Получение информации о посетителях из Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ВебимВебим
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 490 руб. в месяц.
SnapEngageSnapEngage
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $60 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ВебимВебим
SnapEngageSnapEngage
ZendeskZendesk
JIRAJIRA
HighriseHighrise
BasecampBasecamp
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubSpotHubSpot
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
UserVoiceUserVoice
Desk.comDesk.com
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
1
16
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Вебим и SnapEngage

ВебимВебим
SnapEngageSnapEngage

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!