Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Многоканальный сервис рассылок со встроенным онлайн чатом.
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Сервис смс рассылки предоставляется без абонентской платы, оплачивается только смс траффик. Стоимость сообщений зависит от способа отправки, оператора связи, длины сообщения, суммы пополнения баланса. Средняя стоимость смс опубликована на сайте сервиса.
Онлайн чат предоставляется по лицензии. Стоимость зависит от количества операторов и срока оплаты лицензии.Имеются тарифы с оплатой за фактически проведенные чаты и бесплатная версия с ограниченными функциями.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
Удобно работать
Есть мелкие недоработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Удобный интерфейс
Есть мелкие не доработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского
Удобно, эффективно, не дорого!
Минусов нет
Маленькая предыстория: имею два гаража и в обоих председатели не особо хотели работать по Уставу, а лишь получать заработную плату. При всех при этом застать их на рабочем месте практически не возможно как и дозвониться, в добавок один еще умудрился передать мою личную информацию не легальной компании по взысканиям, за что и получил административное дело ФССП. И чтобы не бегать за такими работягами решил воспользоваться голосовой рассылкой. Найти компанию с регулируемой частотой рассылки сообщений достаточно сложно оказалось, просмотрел более 8 компаний и остановился на www.smsprofi.ru т.к. только здесь можно настроить рассылку с частотой от 1 раза в день и выбрать точное местное время, чтобы самому случайно не нарушить закон. И при всем этом не требуется никакой минимальной суммы на счете, что очень удобно. В итоге один председатель с первой рассылки все понял и прислал нужные документы – Вопрос решен. А вот второй оказался более твердолобый, т.к. своими действия нарушил федеральный закон из за чего не желает получать заказные письма ни от меня ни от ФССП и ни от Роскомнадзора. Но удивительно через 2 недели появились первые предпосылки к решению проблемы, посмотрим еще парочку недель, т.к. считаю если взялся получать заработную плату будь добр и обязанности выполнять. Рассылка оказалась гораздо эффективней чем почтовые отправления, пользуйтесь.
Большой функционал, низкая цена, большой охват
Пока не найдено
Данный сервис я использую для верификации номеров телефонов. Данный сервис один из не многих, что стабильно производит рассылки. Очень удобный и понятный API.
Замечательный сервис по рассылке, во многом помогает
Не обнаружил
Очень спасает во многих моментах, рассылки удобные, поддержка на 5+
Есть бонусные баллы, за которые можно опробовать сервис
Понятность сервера, доступность, низкая цена рассылки, удобство в использовании
нет
Осталась приятно удивлена ценой услуг и доступностью сайта
Важно иметь возможность опробовать сервис. Я не знаю на сколько эффективным будет данный метод информирования клиентской базы. Сервис дает возможность за 100бонусных рублей опробовать.
Пока не заметил.
Супер, в умелых руках - волшебство!
Спасибо за информацию!