Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Дополнительные сервисы для бизнеса.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
Удобно работать
Есть мелкие недоработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Удобный интерфейс
Есть мелкие не доработки
Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.
Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского
Минимализм, ребята постарались исполнить ограниченное количество функционала так, что вам не надо даже думать о деталях.
В ограниченном количестве функционала имеется все что необходимо мне. Реализация управления и настройки посредством бота может показаться необычной, но меня устраивает.
Каждая фича - отдельный тариф. Хотелось бы иметь пакетное предоставление функционала. Но опять же для меня это не минус.
Был баг с работой Яндекс.Диалогов, но фидбек заверил что исправят (сервис свежий все-таки, яндекс рили постоянно что-то меняет сейчас), ставлю авансом с учетом этого 5 звезд.
2 года всем клиентам рекомендовал, поставил на 5+ магазинов. Очень удобно через телеграм получать сообщение и общаться с клиентами когда они на сайте.
Весной 2022 года перестал работать из--за блокировок провайдеров в Украине. Ужасно... Плохо что сервис не имеет доп сервера, CDN во избежание блокировок((
Сделайте доступ для Украины! Переесжайте к нам в Европу. В РФ у вас нет будущего.
+ Никаких доп программ для работы с чатами, все приходит в мессенджер.
+ Менеджеры перестали пропускать чаты
Через телеграм не удобно отвечать на несколько чатов
Пользуемся уже год, все нравится. Раньше пользовались известным чатом с отдельной программой и менеджеры пропускали чаты. За год пользования реплейн - практически нет пропущенных чатов, мессенджер менеджеры всегда проверяют))
Telegram всегда со мной
Бесплатно
Очень простые установка и настройка
Легкость и скорость работы с клиентами
Каждый день благодарю создателей Replain! Настолько упростить общение с клиентами-это просто невероятно. У нас сайт с арендой дизайнерских домов в Карелии, и раньше все вопросы получали на почту... отвечаем мы быстро, но пока клиент зайдет снова в почту 2 дня пройдет...ответит через 3..., считай клиент потерян. Сейчас стоит реплейн. Клиент задал вопрос-секунда, мы отвечаем, он еще один, второй, третий.. в итоге небольшого диалога клиент уже бронирует дом. Я на 100% могу сказать, что после установки Replain количество бронирований увеличилось. Установка проще некуда, эти все "зеленый фламинго" или "розовый кузнечик" улыбают каждый день. Спасибо, ребята!
Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.
Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.
Спасибо за информацию!