Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
Удобно, что есть различные интеграции. Нейросеть отвечает очень оперативно, способна закрыть наибольшую часть типовых запросов пользователей без вмешательства менеджеров. Наилучшее соотношение стоимости и функционала по сравнению с аналогами.
Пока отсутствует возможность интеграции с amoCRM, но обещали сделать в ближайшее время
Отличное технологичное решение для автоматизации службы поддержки. Экономит деньги, не оставляет запросы клиентов без ответа. Достаточно оперативное внедрение, простое обучение. Тех. поддержка сервиса всегда на связи и активно помогает в любых возникающих вопросах
Гибкость настройки под предметную область, можно сократить весь саппорт :) + интеграция с ТГ ботами
Очень оперативные и проактивные ответы поддержки сервиса
Пока не обнаружилось, наверное все те же, что есть в целом в гпт-архитектуре
сервис супер, пока все очень нравится
Спасибо за информацию!