Сравнение сервисов Webim и МТТ Бизнес

Webim Есть бесплатный тариф

от ООО «Вебим.Ру»
(6 отзывов)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

МТТ Бизнес Есть бесплатный тариф

от АО «МТТ»
(9 отзывов)

Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebimWebim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

МТТ БизнесМТТ Бизнес
Минимум 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

По промокоду «Startpack» подключение номера 8800 и городского за 0, вместо 990 р., 2 мес. без абонентской платы

Интеграции с другими сервисами

WebimWebim
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
МТТ БизнесМТТ Бизнес
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
LPTrackerLPTracker
EnvyCRMEnvyCRM
PozvonimPozvonim

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Количество сотрудников 5
3
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Webim и МТТ Бизнес

WebimWebim
МТТ БизнесМТТ Бизнес

Отзывы о Webim и МТТ Бизнес

WebimWebim

Стоит обратить внимание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей

Минусы

Чтобы настроить - нужно разобраться

Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал

Платформа вебим

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать с чатом

Минусы

есть небольшие мелочи

Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.

Удобный для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать

Минусы

Есть мелкие недоработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качество на уровне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Есть мелкие не доработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского

МТТ БизнесМТТ Бизнес

Отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Пользуемся телефонией и голосовым помощником. Качеством услуг довольны, со стороны МТТ была проведена большая работа по написанию скриптов под нашу компанию. Обкатывали два месяца, сейчас все работает великолепно, спасибо

МТТ надёжный оператор связи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

МТТ надёжный оператор связи, тарифы очень хорошие, ценообразование понятное, всё рассчитывают и собирают под нужды бизнеса, хочешь бери дополнительные услуги, хочешь нет. Подробно рассказывают, что зачем нужно и как работает.

Личное мнение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

С МТТ работаем 2,5 года. С телефонии расширились на организацию своего колл-центра, что развязало руки в подборе операторов по городам и настройке круглосуточного обслуживания. Такого, чтобы что-то перестало работать, за этот срок не было, перегрузов по праздникам тоже.

Удачное внедрение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Обратились к МТТ, для разгрузки кол-центра. Прямое масштабирование по ряду причин было невозможным, поэтому искали варианты, как можно внедрить автоматизацию. За счет внедрения робота-помощника на входящих звонках удалось не доводить до операторов около 20% входящих по самым простым вопросам.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

МТТ Бизнес

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!