Сравнение сервисов Webim и LiveTex

Webim Есть бесплатный тариф

от ООО «Вебим.Ру»
(6 отзывов)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

LiveTex Есть бесплатный тариф

от ООО «Омниканальные технологии»
(23 отзыва)

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebimWebim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

LiveTexLiveTex
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

WebimWebim
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
LiveTexLiveTex
ПланФиксПланФикс
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
Shop-ScriptShop-Script
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
RecommerceRecommerce
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
FlexbeFlexbe
VigboVigbo
RedhamRedham
Звонок с сайтаЗвонок с сайта
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
MagentoMagento
вконтактевконтакте
OK.RUOK.RU

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Нет
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Webim и LiveTex

WebimWebim
LiveTexLiveTex

Отзывы о Webim и LiveTex

WebimWebim

Стоит обратить внимание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей

Минусы

Чтобы настроить - нужно разобраться

Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал

Платформа вебим

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать с чатом

Минусы

есть небольшие мелочи

Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.

Удобный для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать

Минусы

Есть мелкие недоработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качество на уровне

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Есть мелкие не доработки

Как только началась пандемия, мы быстро перешли на продажи через интернет, и у клиентов сразу появилось много вопросов. Раньше же они могли прийти в наш магазин и посмотреть товары вживую. Нам много писали в инсте, в вотсапе, по телефону постоянно звонили, поэтому времени обрабатывать заказы стало не хватать. Посмотрели на конкурентов, и решили поставить чат на сайт — проверить, наладится ли ситуация. Где-то полгода назад подключили к интернет-магазину чат webim, и уже успели увидеть плюсы! времени у менеджеров появилось больше, чтобы собирать и отправлять заказы. И клиентов стало больше, потому что мы «цепляем» много холодных клиентов, когда они в чате задают вопросы про наши товары. В общем, рекомендуем чат Webim, особенно, если нужно подключить еще и мессенджеры.

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Относительно недавно я узнала про Webim , сейчас активно пользуюсь программой, она работает без перебоев и при этом экономит мое время на ответ и списки с клиентами. Кстати, удобно что есть поддержка английского

LiveTexLiveTex

Количество обращений увеличилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

Очень испортился

Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.

Минусы

До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.

Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.

На смартфоне - увы теперь не работает!!!

Загружается очень долго.

Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора

Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".

официальный ответ LiveTex
17 Августа 2023

Благодарим за отзыв!

Опыт использования чат платформы Beeline Kyrgyzstan

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса

Минусы

-

отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа

официальный ответ LiveTex
10 Июля 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

Отзыв о livetex

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке. 

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LiveTex

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!