Стоит обратить внимание
Плюсы
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Минусы
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.
Basic
Срок лицензии 3 месяца
Количество исполнителей – безлим.
Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость
Облачное решение
Professional
Срок лицензии 12 месяцев
Количество исполнителей – безлим.
Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость
Облачное решение
Enterprise
Cрок лицензии — навсегда
Количество исполнителей – безлим.
Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком
Облако или сервер
Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.
Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей
Чтобы настроить - нужно разобраться
Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал
удобно работать с чатом
есть небольшие мелочи
Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.
мне все понравилось
не нашел
Открыл для себя Хэппидеск случайно и очень удачно. Искал программу, которая позволила бы объединить всех сотрудников, работающих с клиентами в одну контролируемую систему. Зарегистрировался в Хэпидеске, понравился не перегруженный интерфейс рабочего стола. Сотрудник Хэпидеска позвонил мне после регистрации, уточнил, есть ли вопросы, нужна ли помощь в настройке. Решили пару моментов с диалогами. Если вы ищите понятную программу для поддержки клиентов — то это точно то, что нужно. И даже если что-то непонятно, всегда помогут разобраться голосом или по почте.
месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период
нет пока интеграции с вотсапом.
Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь.
Спасибо за информацию!