Сравнение сервисов WebConsult и WhatsHelp

WebConsult Есть бесплатный тариф

от WebConsult
(Нет отзывов)

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(Нет отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

WebConsultWebConsult

WebConsult — это сервис со стандартным набором функций для реализации онлайн-консультаций на сайте. Из него можно настроить внешний вид и диалоговое окно в редакторе, настраивая гамму под стиль сайта, выбрать наиболее выгодное расположение кнопки и настроить абсолютно любые дизайнерские элементы.

Сервис умеет регулировать число клиентов, поступающих к каждому консультанту, плюс доступны уровни консультантов. Если первый уровень в оффлайне, то посетитель опадёт к агентам второго уровня. Если же в компании имеются отделы, то сервис, конечно, поможет сгруппировать работников и направить клиента к нужным специалистам.

Что включает WebConsult?

  • Быстрые фразы.
  • Полная информация о клиенте.
  • Горячие клавиши.
  • Распределение клиентов между консультантами.
  • Активные продажи.
  • Статусы.
  • Настраиваемые звуки.
  • Передача файлов и файловое хранилище.
  • Путь по сайту.
  • Различные стили.
  • Чат консультантов.
  • Блокировка.
  • Поддержка HTTPS.
  • Оценка занятости консультантов.
  • Голосовой ввод для браузера Google Chrome.
  • Рецензирование диалогов.
  • Pulse — наблюдение за менеджерами в реальном времени.

Сервис совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari и IE. WebConsult умеет работать также через собственное Windows-приложение и при помощи ряда мобильных и настольных Jabber-клиентов.

WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WebConsultWebConsult
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 1 консультанта и 1 сайта. Платный — от 550 руб./месяц.
WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
50
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Брендирование
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов WebConsult и WhatsHelp

WebConsultWebConsult
WhatsHelpWhatsHelp

Сравнение в Google Trends