Сравнение сервисов WebConsult и SnapEngage

WebConsult
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

SnapEngage
Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.
Подробное описание

WebConsult — это сервис со стандартным набором функций для реализации онлайн-консультаций на сайте. Из него можно настроить внешний вид и диалоговое окно в редакторе, настраивая гамму под стиль сайта, выбрать наиболее выгодное расположение кнопки и настроить абсолютно любые дизайнерские элементы.
Сервис умеет регулировать число клиентов, поступающих к каждому консультанту, плюс доступны уровни консультантов. Если первый уровень в оффлайне, то посетитель опадёт к агентам второго уровня. Если же в компании имеются отделы, то сервис, конечно, поможет сгруппировать работников и направить клиента к нужным специалистам.
Что включает WebConsult?
- Быстрые фразы.
- Полная информация о клиенте.
- Горячие клавиши.
- Распределение клиентов между консультантами.
- Активные продажи.
- Статусы.
- Настраиваемые звуки.
- Передача файлов и файловое хранилище.
- Путь по сайту.
- Различные стили.
- Чат консультантов.
- Блокировка.
- Поддержка HTTPS.
- Оценка занятости консультантов.
- Голосовой ввод для браузера Google Chrome.
- Рецензирование диалогов.
- Pulse — наблюдение за менеджерами в реальном времени.
Сервис совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari и IE. WebConsult умеет работать также через собственное Windows-приложение и при помощи ряда мобильных и настольных Jabber-клиентов.

SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.
Возможности SnapEngage:
- Настройка окна чата.
- Добавление фотографий агентов.
- Справка.
- Настройка кнопок.
- Мобильный оптимизированный чат.
- СМС-чат.
- Обмен файлами.
- Чат-портал.
- Проактивные приглашения.
- Простая оффлайн-форма.
- Мульти-виджеты.
- Кобраузинг.
- Мониторинг активности в режиме реального времени.
- Гибкие правила назначений.
- Запрос звонка.
- Мульиязычность.
- База знаний.
- Ярлыки на сообщения.
- Получение информации о посетителях из Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+.
Цены


Интеграции с другими сервисами









Возможности




