Сравнение сервисов WebConsult и MyChat

WebConsult
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

MyChat
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Подробное описание

WebConsult — это сервис со стандартным набором функций для реализации онлайн-консультаций на сайте. Из него можно настроить внешний вид и диалоговое окно в редакторе, настраивая гамму под стиль сайта, выбрать наиболее выгодное расположение кнопки и настроить абсолютно любые дизайнерские элементы.
Сервис умеет регулировать число клиентов, поступающих к каждому консультанту, плюс доступны уровни консультантов. Если первый уровень в оффлайне, то посетитель опадёт к агентам второго уровня. Если же в компании имеются отделы, то сервис, конечно, поможет сгруппировать работников и направить клиента к нужным специалистам.
Что включает WebConsult?
- Быстрые фразы.
- Полная информация о клиенте.
- Горячие клавиши.
- Распределение клиентов между консультантами.
- Активные продажи.
- Статусы.
- Настраиваемые звуки.
- Передача файлов и файловое хранилище.
- Путь по сайту.
- Различные стили.
- Чат консультантов.
- Блокировка.
- Поддержка HTTPS.
- Оценка занятости консультантов.
- Голосовой ввод для браузера Google Chrome.
- Рецензирование диалогов.
- Pulse — наблюдение за менеджерами в реальном времени.
Сервис совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari и IE. WebConsult умеет работать также через собственное Windows-приложение и при помощи ряда мобильных и настольных Jabber-клиентов.

MyChat — это корпоративный мессенджер для развёртывания внутри компании. Не требует интернета, работает в сложных многосегментных сетях.
Включает в себя весь набор корпоративных коммуникаций: текстовые чаты и конференции, аудио и видеозвонки, поддержка клиентов на сайте, обмен документами и папками.
Собственный файловый сервер, хранение истории всех переговоров на сервере, плотная интеграция с программным обеспечением в компании (Active Directory, 1С, CRM/ERP системы, Radmin, VNC).
Мощная система прав и ограничений пользователей.
Клиентские приложения — Windows, Android, Linux, Mac OS и WEB, сервер под Windows.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности









