Сравнение сервисов WebConsult и Чатра

WebConsult Есть бесплатный тариф

от WebConsult
(Нет отзывов)

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(Нет отзывов)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Подробное описание

WebConsultWebConsult

WebConsult — это сервис со стандартным набором функций для реализации онлайн-консультаций на сайте. Из него можно настроить внешний вид и диалоговое окно в редакторе, настраивая гамму под стиль сайта, выбрать наиболее выгодное расположение кнопки и настроить абсолютно любые дизайнерские элементы.

Сервис умеет регулировать число клиентов, поступающих к каждому консультанту, плюс доступны уровни консультантов. Если первый уровень в оффлайне, то посетитель опадёт к агентам второго уровня. Если же в компании имеются отделы, то сервис, конечно, поможет сгруппировать работников и направить клиента к нужным специалистам.

Что включает WebConsult?

  • Быстрые фразы.
  • Полная информация о клиенте.
  • Горячие клавиши.
  • Распределение клиентов между консультантами.
  • Активные продажи.
  • Статусы.
  • Настраиваемые звуки.
  • Передача файлов и файловое хранилище.
  • Путь по сайту.
  • Различные стили.
  • Чат консультантов.
  • Блокировка.
  • Поддержка HTTPS.
  • Оценка занятости консультантов.
  • Голосовой ввод для браузера Google Chrome.
  • Рецензирование диалогов.
  • Pulse — наблюдение за менеджерами в реальном времени.

Сервис совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari и IE. WebConsult умеет работать также через собственное Windows-приложение и при помощи ряда мобильных и настольных Jabber-клиентов.

ЧатраЧатра

«Чатра» — это сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, подключенном к веб-сайту, так и оказывать помощь новым пользователямм и тем самым увеличивать продажи. Хороший способ быстро увеличить конверсию сайтов и лендингов.

Возможности «Чатры»:

  • Установка на любой сайт или лендинг за 5 минут.
  • Работа в браузерах, мобильных и десктопных приложениях.
  • Наблюдение за посетителями, которые находятся сейчас на сайте, и возможность начать чат вручную.
  • Полная история переписки.
  • Подключение к неограниченному числу сайтов.
  • Групповые чаты, в том числе с коллегами.
  • Многоязычность чата с автоопределением языка.
  • SSL-шифрование.
  • Кастомизация виджета.
  • Фото операторов.
  • Должности операторов.
  • Информация о посетителе: браузер, ОС, город, страна, путь по сайту и др.
  • Триггерные действия.
  • Наблюдение за печатью.
  • Блокировка посетителей.
  • Офлайн-форма, в том числе форма обратной связи.
  • Заметки о посетителях.
  • Визуальные и звуковые уведомления.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

WebConsultWebConsult
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 1 консультанта и 1 сайта. Платный — от 550 руб./месяц.
ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 480 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

WebConsultWebConsult
ЧатраЧатра
ПланФиксПланФикс
LPgeneratorLPgenerator
Битрикс24Битрикс24
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
WebasystWebasyst
uCozuCoz
WixWix
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
EcwidEcwid
ShopifyShopify
DrupalDrupal

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
50
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Брендирование
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Обратная связь
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Мультиязычность
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов WebConsult и Чатра

WebConsultWebConsult
ЧатраЧатра

Сравнение в Google Trends