Сравнение сервисов WebConsult и Carrot Quest

WebConsult Есть бесплатный тариф

от WebConsult
(Нет отзывов)

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Carrot Quest Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от Сarrot Quest
(Нет отзывов)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Подробное описание

WebConsultWebConsult

WebConsult — это сервис со стандартным набором функций для реализации онлайн-консультаций на сайте. Из него можно настроить внешний вид и диалоговое окно в редакторе, настраивая гамму под стиль сайта, выбрать наиболее выгодное расположение кнопки и настроить абсолютно любые дизайнерские элементы.

Сервис умеет регулировать число клиентов, поступающих к каждому консультанту, плюс доступны уровни консультантов. Если первый уровень в оффлайне, то посетитель опадёт к агентам второго уровня. Если же в компании имеются отделы, то сервис, конечно, поможет сгруппировать работников и направить клиента к нужным специалистам.

Что включает WebConsult?

  • Быстрые фразы.
  • Полная информация о клиенте.
  • Горячие клавиши.
  • Распределение клиентов между консультантами.
  • Активные продажи.
  • Статусы.
  • Настраиваемые звуки.
  • Передача файлов и файловое хранилище.
  • Путь по сайту.
  • Различные стили.
  • Чат консультантов.
  • Блокировка.
  • Поддержка HTTPS.
  • Оценка занятости консультантов.
  • Голосовой ввод для браузера Google Chrome.
  • Рецензирование диалогов.
  • Pulse — наблюдение за менеджерами в реальном времени.

Сервис совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera, Safari и IE. WebConsult умеет работать также через собственное Windows-приложение и при помощи ряда мобильных и настольных Jabber-клиентов.

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WebConsultWebConsult
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 1 консультанта и 1 сайта. Платный — от 550 руб./месяц.
Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.

Интеграции с другими сервисами

WebConsultWebConsult
Carrot QuestCarrot Quest
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GmailGmail
ОмнидескОмнидеск
AllokaAlloka
ViberViber
InSalesInSales
RoistatRoistat
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
JoomlaJoomla
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
SendsaySendsay
ИнфоботИнфобот
UsedeskUsedesk
CoMagicCoMagic
SlackSlack
MixpanelMixpanel
MODXMODX
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Нет
Есть
Шаблоны
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
50
Проверка орфографии 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сравнение интерфейсов WebConsult и Carrot Quest

WebConsultWebConsult
Carrot QuestCarrot Quest

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!