Сравнение сервисов WebConsult и CallMagnet

WebConsult Есть бесплатный тариф

от WebConsult
(1 отзыв)

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

CallMagnet Есть бесплатный тариф

от CallMagnet
(Нет отзывов)

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebConsultWebConsult
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 1 консультанта и 1 сайта. Платный — от 550 руб./месяц.
CallMagnetCallMagnet
Минимум 2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Когда нет средств на балансе, работает тариф «Бесплатный», сервис не соединяет с клиентами, а только присылает заявки на e-mail.

Когда есть средства на балансе, действует тариф «Связь»^ только 2 руб. или 4 руб. за минуту разговора.

Когда нужны дополнительные функции, можно подключить «платную версию» за 500 руб. или 750 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WebConsultWebConsult
CallMagnetCallMagnet
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
50
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Есть
Нет
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов WebConsult и CallMagnet

WebConsultWebConsult
CallMagnetCallMagnet

Отзывы о WebConsult и CallMagnet

WebConsultWebConsult

Нормальный, во всех смыслах, сервис

Рекомендую

Плюсы

Единственный сервис онлайн-чата с возможностью настроить автоприглашения, здесь данный функционал называется генератор клиентов, на бесплатном тарифе

Можно вывести прикольный блок к контактной информацией

Есть обратный звонок

Минусы

Хоть и работает исправно, но похоже проект заброшенный, последняя запись в блоге от 07.10.2016

Использовал в одном проекте, бюджета не было, совсем не было)), а сценарии автоприглашений нужны были, ведь они конвертят, если настроены по фэншую. Покопался и нашел этот сервис, быстро и легко настроил все что нужно было и, к великому удивлению, все прекрасно работало. Сейчас сервис выглядит заброшенным, хотя периодически попадаются сайты, и довольно крупные, где он установлен.

CallMagnetCallMagnet

Нет никаких отзывов от пользователей CallMagnet.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

WebConsult

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CallMagnet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!