Сравнение сервисов Webasyst и Flowlu

Webasyst Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Вебасист
(2 отзыва)

Веб-платформа, в которой объединены корпоративный портал и CMS. Система состоит из отдельных приложений, что позволяет создать собственный сайт или блог из различных модулей.

Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru
(17 отзывов)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Веб-платформа, в которой объединены корпоративный портал и CMS. Система состоит из отдельных приложений, что позволяет создать собственный сайт или блог из различных модулей.

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Подробное описание

WebasystWebasyst

Webasyst — это онлайн-платформа (PHP-фреймворк) как для разработки веб-приложений, так и для реализации полноценных интернет-сайтов и блогов. «Вебасист» предлагает набор готовых инструментов для входа пользователей, настройки прав доступа, создания сайтов, CSS-средства для мгновенного воплощения веб-интерфейсов.

Webasyst позволяет реализовывать достаточно сложные сайты на основе ряда независимых приложений, среди которых интернет-магазин, блог, фотогалерея и др. Встроенное приложение «Сайт» способна объединять все эти модули в единую систему. То есть, платформа предлагает предустановленный Webasyst, хостинг в облаке, от 1 ГБ дискового пространства и без лишних затрат для пользователей.

В каталог популярных приложений входят:

  • Блог.
  • Сайт.
  • Фото.
  • Списки дел.
  • Стикеры.
  • Контакты.
  • Отпуска.
  • МетаТаск.
  • Хаб.
  • Рассылки.
  • Поддержка.
  • Отзывы.
  • Веб-формы.

Пользователь может устанавливать любые приложения, расширения и темы из магазина и совершать оплату только за те, которые применет в своей работе.

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • Ментальные карты.
  • База знаний.
  • Мессенджер (личный и групповой).
  • Разделение прав доступа для пользователей.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WebasystWebasyst
Минимум 399
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 30 дней.

В облаке доступны платные тарифы, от 399 рублей в месяц.

На собственный хостинг фреймворк устанавливается бесплатно, бесплатно и приложение «Сайт».

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WebasystWebasyst
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
JivoSiteJivoSite
retailCRMretailCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
PayOnlinePayOnline
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
FlowluFlowlu
Google ДискGoogle Диск

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
100
Работа со сделками и оплатами 1
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Дэшборд 0
Нет
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Управление документами 0
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
20
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
3

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ) 0
20
Резервное копирование 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
SEO-инструменты 0
Есть
Интернет-магазин 0
Есть
Email-рассылка 0
Есть
Форум 0
Есть
Формы обратной связи 0
Есть
Опросы 0
Есть
Поиск по сайту 0
Есть
Системы оплаты для сайтов 0
Есть
Встроенная CRM 0
Есть
Слайдер 0
Есть
Таймеры 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
А/Б тестирование 0
Есть
СМС-рассылка 0
Есть
База знаний 0
Есть
Личный кабинет пользователя 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке 0
Есть
Визуальный редактор WYSIWYG 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Поддержка плагинов 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 0
Есть
Рассылки 0
Есть
Инструменты геолокации 0
Есть
Пакетная загрузка файлов 0
Есть
Экспорт/импорт данных 0
Есть
Экспорт RSS 0
Есть
Статистика посещений 0
Есть
Управление рекламой 0
Есть
Формы обратной связи 0
Есть
Опросы 0
Есть
Форум 0
Есть
Блоги 0
Есть
Файловый менеджер 0
Есть
Интернет-магазин 0
Есть
Платежные системы 0
Есть
Экспорт в Яндекс.Маркет 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Webasyst и Flowlu

WebasystWebasyst
FlowluFlowlu

Отзывы о Webasyst и Flowlu

WebasystWebasyst

Хороший вариант для небольших и средних проектов

Плюсы:

Богатый функционал из коробки,

Хороший готовый инструментарий для разработки расширения функционала,

Быстрый,

Много решений от независимых разработчиков

Минусы:

Некоторые апгрейды версий платные

Работаем с системой с 2009 года, оптимальный вариант для старта, недорогое содержание системы. Уже богатый выбор приложений и плагинов. Базовый функционал постоянно развивается.

Хорошая система как для старта, так и для развитого проекта

Плюсы:

Возможность быстро запуститься "из коробки", модульная система, большой выбор плагинов, интеграция с большим количеством популярных сервисов.

Минусы:

Иногда отсутствуют очевидные вещи (по мелочи). Например, сейчас столкнулся с тем, что в штатном фильтре категории товаров нет фильтра "в наличии". Можно отнести отсутствующие товары в конец списка, но отфильтровать нельзя.

С переходом на WebAsyst Shop-Script мы ощутили качественный скачок в работе сайта. До этого пробовали несколько CMS, выбирали, примеривали. В конечном счёте остановились на Shop-Script (тогда это была еще 5 версия) и не прогадали. Прежде всего, нравиться модульная система — изначально нужен был только сайт и магазин, но впоследствии потребности выросли и на сайте появился раздел поддержки, докупили рассылки и интеграцию со службами доставки.

Не так давно появилась необходимость обновить дизайн — старый не отвечал уже современным требованиям. Выбрали новый адаптивный шаблон и, через неделю тестов, перешли на него. Итого, редизайн занял не более двух недель.

Shop-Script интуитивно понятен, не требуется обладать навыками программирования и другими подобными знаниями. Для меня пока этот конструктор остается лучшим из тех, что я пробовал сам.

Функциональность платформы понятна и проста, очень много плагинов и платных, и бесплатных, с помощью которых можно быстро подключить разные виды оплаты и доставки. Сейчас на сайте используется более 40 плагинов, большая часть которых была доработана специально под наши нужды.

Корнев Дмитрий, технический директор сайта MasterHold.ru

FlowluFlowlu

Почти идеальная CRM

Плюсы:

Интерфейс: 5+

Функционал: 4+

Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)

Коммуникации внутри компании: 5

Минусы:

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы:

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.

Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.

Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.

Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!