Сравнение сервисов Webasyst и Okdesk

Webasyst Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Вебасист
(1 отзыв)

Веб-платформа, в которой объединены корпоративный портал и CMS. Система состоит из отдельных приложений, что позволяет создать собственный сайт или блог из различных модулей.

Okdesk

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Веб-платформа, в которой объединены корпоративный портал и CMS. Система состоит из отдельных приложений, что позволяет создать собственный сайт или блог из различных модулей.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

WebasystWebasyst

Webasyst — это онлайн-платформа (PHP-фреймворк) как для разработки веб-приложений, так и для реализации полноценных интернет-сайтов и блогов. «Вебасист» предлагает набор готовых инструментов для входа пользователей, настройки прав доступа, создания сайтов, CSS-средства для мгновенного воплощения веб-интерфейсов.

Webasyst позволяет реализовывать достаточно сложные сайты на основе ряда независимых приложений, среди которых интернет-магазин, блог, фотогалерея и др. Встроенное приложение «Сайт» способна объединять все эти модули в единую систему. То есть, платформа предлагает предустановленный Webasyst, хостинг в облаке, от 1 ГБ дискового пространства и без лишних затрат для пользователей.

В каталог популярных приложений входят:

  • Блог.
  • Сайт.
  • Фото.
  • Списки дел.
  • Стикеры.
  • Контакты.
  • Отпуска.
  • МетаТаск.
  • Хаб.
  • Рассылки.
  • Поддержка.
  • Отзывы.
  • Веб-формы.

Пользователь может устанавливать любые приложения, расширения и темы из магазина и совершать оплату только за те, которые применет в своей работе.

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциям CRM для сервисных компаний.

Клиенты оказывают качественную сервисную поддержку для более 10 тысяч компаний и развивают бизнес с помощью Okdesk.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и эффективная обработка клиентских заявок и обращений.
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Бесплатный «Клиентский портал».
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

WebasystWebasyst
Минимум 399
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 30 дней.

В облаке доступны платные тарифы, от 399 рублей в месяц.

На собственный хостинг фреймворк устанавливается бесплатно, бесплатно и приложение «Сайт».

OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

WebasystWebasyst
Google ДискGoogle Диск
retailCRMretailCRM
DropboxDropbox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
OkdeskOkdesk

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Список задач
Есть

Конструктор сайтов

Дисковое пространство (ГБ)
20
Резервное копирование
Есть
HTML-редактор
Есть
SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Форум
Есть
Формы обратной связи
Есть
Опросы
Есть
Поиск по сайту
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Слайдер
Есть
Таймеры
Есть
Шаблоны
Есть
А/Б тестирование
Есть
СМС-рассылка
Есть
База знаний
Есть
Личный кабинет пользователя
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Система управления контентом (CMS)

Документация на русском языке
Есть
Визуальный редакторWYSIWYG
Есть
Шаблоны
Есть
Поддержка плагинов
Есть
Мультиязычность
Есть
Поддержка ЧПУЧеловеко-понятный URL
Есть
Рассылки
Есть
Инструменты геолокации
Есть
Пакетная загрузка файлов
Есть
Экспорт/импорт данных
Есть
Экспорт RSS
Есть
Статистика посещений
Есть
Управление рекламой
Есть
Формы обратной связи
Есть
Опросы
Есть
Форум
Есть
Блоги
Есть
Файловый менеджер
Есть
Интернет-магазин
Есть
Платежные системы
Есть
Экспорт в Яндекс.Маркет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Webasyst
Да, мне подходит Webasyst
Нет, мне всё равно нравится Webasyst
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Webasyst и Okdesk

WebasystWebasyst
OkdeskOkdesk

Отзывы о Webasyst и Okdesk

WebasystWebasyst
- 0 +

Хорошая система как для старта, так и для развитого проекта

Плюсы:

Возможность быстро запуститься "из коробки", модульная система, большой выбор плагинов, интеграция с большим количеством популярных сервисов.

Минусы:

Иногда отсутствуют очевидные вещи (по мелочи). Например, сейчас столкнулся с тем, что в штатном фильтре категории товаров нет фильтра "в наличии". Можно отнести отсутствующие товары в конец списка, но отфильтровать нельзя.

С переходом на WebAsyst Shop-Script мы ощутили качественный скачок в работе сайта. До этого пробовали несколько CMS, выбирали, примеривали. В конечном счёте остановились на Shop-Script (тогда это была еще 5 версия) и не прогадали. Прежде всего, нравиться модульная система — изначально нужен был только сайт и магазин, но впоследствии потребности выросли и на сайте появился раздел поддержки, докупили рассылки и интеграцию со службами доставки.
Не так давно появилась необходимость обновить дизайн — старый не отвечал уже современным требованиям. Выбрали новый адаптивный шаблон и, через неделю тестов, перешли на него. Итого, редизайн занял не более двух недель.
Shop-Script интуитивно понятен, не требуется обладать навыками программирования и другими подобными знаниями. Для меня пока этот конструктор остается лучшим из тех, что я пробовал сам.
Функциональность платформы понятна и проста, очень много плагинов и платных, и бесплатных, с помощью которых можно быстро подключить разные виды оплаты и доставки. Сейчас на сайте используется более 40 плагинов, большая часть которых была доработана специально под наши нужды.
Корнев Дмитрий, технический директор сайта MasterHold.ru

OkdeskOkdesk
- 2 +

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Webasyst
Да, мне подходит Webasyst
Нет, мне всё равно нравится Webasyst
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0