Всем привет!
Используем данную платформу с 2018 года.
Имеем 1500+ монобрендового товара.
В свое время у нас был магазин на другой платформе, за которую мы платили ежемесячно. Это надоело + со временем функционала платформы стало недостаточно.
Мы начали искать решение без ежемесячной подписки, коробочное или лицензию. Назвать это можно как угодно, но в поле нашего зрения попался CS Cart.
Приобрели коробку Ultimate + дизайн решение от AlexBranding.
Сейчас, я средний, обычный пользователь CS Cart. Сразу скажу, что у нас нет больших проблем с смс, но есть моменты, которые нас беспокоят.
Итак, я напишу со своего взгляда, взгляда обычного пользователя продуктом.
1. Простейшие и логичные функции все есть из коробки, но как они работают - уже другой вопрос. С серьезными проблемами не сталкивались. Все, что предлагает CS Cart вы можете найти у них на сайте.
2. Подписка.
Для нас было неожиданным, что подписки на нашем пути не заканчиваются.
- Регулярные обновления CS Cart: Стоимость 7500 руб. за год.
- Обновление дизайн темы от AlexBranding - 250$ за 36 месяцев.
Чтобы расширить базовый функционал, нужно приобретать модули сторонних разработчиков, но везде «Подписка». Мы внедрили тему AB Unitheme, внешний вид сайта сразу преобразился.
На самом деле всё предельно понятно. Нужно обновление? - плати. Если тебя все устраивает и не мешает работе без обновлений - не плати. Твой магазин при этом не перестанет функционировать.
2. Техподдержка
Надо признать, что отвечает поддержка долго, ссылаясь на высокую загруженность. И, только письменно. Если у вас возникла экстренная ситуация, которую необходимо решить быстро, то, к сожалению, с этим вопросом не сюда. Без технического специалиста не обойтись.
Если какой-то вопрос требует дополнительного вмешательства, то нужно платить.
На простейшие вопросы поддержка отвечает, поможет сориентироваться в вопросах, связанных с их продуктом. Не более.
На большинство стандартных вопросов есть ответы в документации или на форуме.
3. Обновления.
Иногда, нам действительно страшно обновляться, потому что может что-то пойти не так или может что-то слететь.
Новые фичи разрабатываются и вводятся в стандартный функционал только в течение нескольких лет. CS Cart не поспевает и я думаю, что это недостаток платформы. Рынок значительно динамичнее. Но, опять же, нужно понимать, что это коробочное решение для большинства клиентов.
Выше, я описал те моменты, скорее «внутреннюю кухню», которые нас беспокоят и на которые мы обращаем внимание.
О возможностях и плюсах писать не буду, их достаточное количество. Вы можете зайти на их сайт и всё там прочитать.
В целом, система нас устраивает, она работает.
Подойдет для малых и средних интернет-магазинов.
Все остальное - рабочий процесс.