Сравнение сервисов Webasyst и AMBER

Webasyst Есть бесплатный тариф

от ООО «Артикус»
(67 отзывов)

Онлайн-система для управления бизнесом. Помогает создать сайт, собрать команду, управлять продажами и клиентами в единой системе онлайн.

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)

Онлайн-система для управления бизнесом. Помогает создать сайт, собрать команду, управлять продажами и клиентами в единой системе онлайн.

Эффективная CRM для продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebasystWebasyst
Минимум 299
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 30 дней.

В облаке доступны платные тарифы, от 299 рублей в месяц.

На собственный хостинг можно установить фреймворк Webasyst бесплатно и приобрести нужные лицензии приложений.

AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

WebasystWebasyst
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
SendPulseSendPulse
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PayOnlinePayOnline
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Конструкторы сайтов

Дисковое пространство (ГБ) 5
Неограниченно
Резервное копирование 5
Есть
HTML-редактор 8
Есть
SEO-инструменты 8
Есть
Интернет-магазин 16
Есть
Email-рассылка 8
Есть
Форум 5
Есть
Формы обратной связи 9
Есть
Опросы 5
Есть
Поиск по сайту 10
Есть
Системы оплаты для сайтов 11
Есть
Встроенная CRM 9
Есть
Слайдер 10
Есть
Таймеры 4
Есть
Шаблоны 11
Есть
А/Б тестирование 9
Есть
СМС-рассылка 5
Есть
База знаний 9
Есть
Личный кабинет пользователя 12
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке 5
Есть
Визуальный редактор WYSIWYG 5
Есть
Шаблоны 4
Есть
Поддержка плагинов 3
Есть
Мультиязычность 3
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 6
Есть
Рассылки 2
Есть
Инструменты геолокации 1
Есть
Пакетная загрузка файлов 3
Есть
Экспорт/импорт данных 5
Есть
Экспорт RSS 2
Есть
Статистика посещений 2
Есть
Управление рекламой 3
Есть
Формы обратной связи 4
Есть
Опросы 1
Есть
Форум 0
Есть
Блоги 6
Есть
Файловый менеджер 3
Есть
Интернет-магазин 8
Есть
Платежные системы 3
Есть
Экспорт в Яндекс.Маркет 4
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Webasyst и AMBER

Отзывы о Webasyst и AMBER

WebasystWebasyst

Знакомство с Webasyst было примерно год назад. Я тогда пробовал как лучше, где дешевле, удобство, интеграции и т.д. Много разных сервисов перепробовал. Но в итоге я выбрал Webasyst. Тут возможностей больше, чем в любом другом сервисе.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Одни плюсы. Возможности очень широкие. Простота настройки и управления. Нравиться все!

Минусы

Минусов пока не обнаружено. Будем работать, посмотрим дальше.

Советую, и не ради словца, а убежден, что инструменты Webasyst помогут в вашей работе!

Пока знакомтсво

Рекомендую

Плюсы

Служба поддержки отвечает, понятный интерфейс, большой выбор плагинов, при грамотном применении при разработке сайта может быть хорошим инструментом продаж

Минусы

Неожиданные траты, к примеру оплата за подписку обновлений без которой нельзя установить новый плагин

Может быть хорошим инструментом продаж, при соответствующей компетенции специалиста-разработчика сайта

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Webasyst

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!