Отлично
Плюсы
Помогает справиться с потоком клиентов
Минусы
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Действует пробный период для всех новых пользователей: 7 дней бесплатного использования всех возможностей сервиса без ограничений.
Гибкий конструктор тарифов позволяет платить только за необходимые услуги
Помогает справиться с потоком клиентов
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Частые сбои в работе сервиса
Сегодня очень долгий сбой уже 8 рабочих часов теряем клиентов.
Служба поддержки вообще не работает, просто игнорирует.
Служба поддержки только выходит на связь когда проблема решена.
А может она быть решена через 5-6 часов, а может и через 24 часа.
Очень нестабильно, большая потеря клиентов из-за сбоев в Wazzup
отзывчивая техподдержка
нет
Используем Wazzup с разными мессенджерами, все работают. Где-то год назад был приличный сбой, но из-за обновления ватсапа, больше не повторялось
Стабильная работа, контроль.
Нет.
От сотрудников только хорошие отзывы. Не скачут больше между приложениями, не путаются в сообщениях друг друга, все разделено.
удобство, автоматизация
Нет
Систематизировал общение с клиентами, могу к каждому зайти в карточку и почитать переписку, уведомления автоматом идут.
Колоссально упрощает работу менеджеров с клиентами. Удобный интерфейс с возможностью подключения WhatsApp и Telegram. Выполняет все необходимые функции, все просто и удобно) Очень довольна работой системы. Рекомендую!
Стабильность сервиса, классная команда поддержки, интеграция с yclients, мобильное приложение, поддержка номерного телеграма.
не хватает интеграции с почтой
Мои операторы, которые общаются с клиентами, люди, мягко говоря, из прошлого века, поэтому выбор именно на этот сервис, потому что вся работа и интерфейс максимально понятны и просты. Разобрались очень быстро!
Большое колличетсво интеграций, чат на сайте, скорость техподдержки.
нет
Пользуемся сервисом 4 месяц, пока всем довольны.
Большой выбор каналов, помощь в настройке проекта с первых минут регистрации, работа техподдержки!
нет
Пользуемся сервисом Телетайп несколько месяцев. Для нас была принципиальна интеграция в Амо CRM WhatsApp и Telegram
Остались довольны работой системы. Особенно хочется отметить профессионализм тех. поддержки сервиса. Рекомендую данную платформу!
надежный сервис
не нашел
Наша компания пользуется сервисом Телетайп уже пол года, помимо большого функционала по интеграции различных мессенджеров и онлайн чатов на сайте, хочется отметить хорошую работу технической поддержки и менеджеров, так как чувствуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Наша конверсия продаж дала прирост почти в 25% за столь короткий промежуток времени, обработка заказов стала происходить в разы быстрее. Благодарю, за работу команду сервиса Телетайп.
Спасибо за информацию!