Сравнение сервисов vTiger CRM и Заказавр

vTiger CRM
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Сервис работы с заказами клиентов.
Подробное описание

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.
Возможности vTiger CRM:
- Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
- Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
- Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
- Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
- Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
- Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
- Архив продукции компании.
- Каталог услуг компании.
- Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
- Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
- Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
- FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
- Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
- Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
- Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
- Email-маркетинг.
- Формирование отчётов.

Заказавр — это сервис, который поможет компании фиксировать и выполнять в срок заказы клиентов. Он позволяет просматривать текущие статусы заказов и напоминать о приближении сроков готовности. Заказы идут через ряд установленных этапов в процессе выполнения.
В сервисе можно формировать список клиентов с контактными данными — вводить и изучать заметки о контакте, заносить историю общения с клиентом. Система поддерживает отправку SMS и email клиентам «в один клик» и объединение контактов в группы.
Кроме того, Заказавр предлагает удобный каталог для добавления в заказы типовых пунктов и создания категорий внутри этого каталога, под специфику конкретного бизнеса.
Цены


Интеграции с другими сервисами





















Возможности






