Сравнение сервисов vTiger CRM и Timestore

vTiger CRM
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.
Подробное описание

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.
Возможности vTiger CRM:
- Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
- Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
- Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
- Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
- Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
- Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
- Архив продукции компании.
- Каталог услуг компании.
- Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
- Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
- Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
- FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
- Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
- Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
- Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
- Email-маркетинг.
- Формирование отчётов.

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.
Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.
Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.
Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.
Timestore включает в себя три типа аккаунта:
- Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
- Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
- Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.
Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.
В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.
Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.
Цены


Пробный период — 2 недели.
Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).
Интеграции с другими сервисами





















Возможности






