Сравнение сервисов vTiger CRM и LanDocs Business Suite

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

от Vtiger
(Нет отзывов)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

vTiger CRMvTiger CRM

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.

Возможности vTiger CRM:

  • Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
  • Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
  • Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
  • Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
  • Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
  • Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
  • Архив продукции компании.
  • Каталог услуг компании.
  • Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
  • Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
  • Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
  • FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
  • Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
  • Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
  • Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
  • Email-маркетинг.
  • Формирование отчётов.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

vTiger CRMvTiger CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Доступен бесплатный тариф для работы с Help Desk. В версиях для продаж сервис стоит от $12 в месяц.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Интеграции с другими сервисами

vTiger CRMvTiger CRM
МойСкладМойСклад
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Shop-ScriptShop-Script
Битрикс24Битрикс24
ZadarmaZadarma
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
Mango-OfficeMango-Office
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Stream TelecomStream Telecom
TwilioTwilio
OpenCartOpenCart
QuickBooksQuickBooks
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
AsteriskAsterisk
TwitterTwitter
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
База знаний
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов vTiger CRM и LanDocs Business Suite

vTiger CRMvTiger CRM
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Сравнение в Google Trends