Сравнение сервисов vTiger CRM и Кристалл-Online

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

от Vtiger
(Нет отзывов)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Кристалл-Online Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

Подробное описание

vTiger CRMvTiger CRM

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.

Возможности vTiger CRM:

  • Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
  • Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
  • Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
  • Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
  • Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
  • Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
  • Архив продукции компании.
  • Каталог услуг компании.
  • Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
  • Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
  • Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
  • FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
  • Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
  • Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
  • Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
  • Email-маркетинг.
  • Формирование отчётов.
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Кристалл-Online — это система (CRM+ERP) для:организации работы юридического лиц/ИП любого масштаба и направления или предприятий при масштабировании в холдинг, корпорацию. Платформа поможет вести внутрихозяйственную деятельности и учёт, внешние коммерческие отношения и их учёт, включает специализированные модули. Подойдёт также организациям, проводящим СОУТ и испытательным лабораториям.

Возможности Кристалл-Online:

  • Управление:
    • сотрудниками, филиалами, дочерними предприятиями;
    • заказами;
    • служебными заданиями.
  • Распределение и учёт:
    • должностей;
    • оборудования/инструментов;
    • материалов/сырья;
    • СИЗ;
    • зон занятости сотрудников.
  • Кадровое делопроизводство:
    • штатное расписание;
    • трудовые отношения;
    • приказы;
    • документы.
  • Система внутрикорпоративного и внешнего (коммерческого) обучения, включая вебинары и видеопрезентации;
  • Финансы:
    • управление расчётными счетами,
    • бухгалтерией,
    • внутренними отчётами деятельности.
  • Товары и услуги:
    • система взаимодействия заказчика и исполнителя.
    • электронный документооборот и продажи/покупки реализуемой/закупаемой продукции/услуг, включая тендерную площадку;
    • учёт складов и распределение товара.
  • Функция «Рекламный шопинг»;
  • Специальная оценка условий труда (система организации и ведения деятельности специализированных предприятий):
    • руководителя организации, лаборатории(холдинга, корпорации);
    • эксперта;
    • специалиста лаборатории.

Дополнительно доступны справочники и вспомогательные системы для узких специалистов предприятий. Автоотчёты с анализом деятельности для руководителей, обмен информацией и документацией в режиме реального времени с заказчиком и криптографическая защита (на асимметричном шифровании RSA с 2048 битным ключом).

ПО не ограничивает пользователя в количестве сотрудников, предприятий, документов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

vTiger CRMvTiger CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Доступен бесплатный тариф для работы с Help Desk. В версиях для продаж сервис стоит от $12 в месяц.
Кристалл-OnlineКристалл-Online
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Базовые функции — бесплатно

Платный модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя к которому подключены платные функции).

Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Обучение» — 27.05 рублей/сутки

Модуль «СОУТ» — 11.97 рублей/сутки

Есть дополнительные платные функции, с разовой оплатой.

Интеграции с другими сервисами

vTiger CRMvTiger CRM
МойСкладМойСклад
Shop-ScriptShop-Script
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Mango-OfficeMango-Office
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Stream TelecomStream Telecom
TwilioTwilio
OpenCartOpenCart
QuickBooksQuickBooks
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
AsteriskAsterisk
TwitterTwitter
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
База знаний 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов vTiger CRM и Кристалл-Online

vTiger CRMvTiger CRM
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!